• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мой первый, самостоятельный полет!

Хаванский Алексей

Geksa

Поздравляю!

Первые ощущения всегда самые незабываемые!

«Весь мир на ладони - ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим - у которых полеты еще впереди!»


Рано или поздно, когда какой-нибудь «новичок» будет искать в интернете, набирая слова - обучение полетам на аэрошюте. Где научиться летать на аэрошюте? Кто научит летать на аэрошюте? Курсы подготовки пилотов аэрошюта! Гарантировано попадет на страницу этого форума.

То, что я сейчас пишу, обращаюсь исключительно к тебе, случайно попавшему на этот форум - пока еще несостоявшемуся пилоту!
Если ты дочитал эту тему до этих строк,  не поленись и перечитай еще раз что пишет albert33!
Все, что ты до этого слышал, видел, читал на других форумах про необыкновенную простоту полетов на аэрошюте и элементарности в обучении, - да это все так, но только если с тобой будет опытный инструктор!
Я вполне не исключаю и такой ситуации, что кто-нибудь купит аппарат, начитается самоучителей, наслушается советов от других пилотов по телефону или скайпу и попытается самостоятельно начать летать!
Даже и не пытайтесь, выкиньте такие мысли из головы!
Это не велосипед! Прежде чем научитесь ездить на велосипеде сколько синяков набьете? Тут воздух!
Ваша ошибка может обернутьсяошибкой сапера!
Сообщение отредактировал Geksa - Среда, 24.07.2013, 18:15

Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Андрей, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Освежил мои чувства)))

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Альберт

albert33

Цитата (Geksa)
Если ты дочитал эту тему до этих строк,  не поленись и перечитай еще раз
Лёша привет!
Если бы ты знал, как мне было приятно читать эти твои строки...
Но вовсе не потому, что ты хорошо здесь обо мне отозвался, а потому что очевидно, что в твоём сознании произошли перемены...
И теперь я не сомневаюсь, что летать ты будешь долго и безаварийно!!!
В шутку про тебя можно сказать, что теперь ты "спустился с небес на землю!"
Ждём тебя к себе в гости в любое удобное для тебя время!!!
Тем более теперь у тебя есть коллега с сопоставимым с твоим опытом полётов! (нет, ну пока ты впереди конечно, но если будешь пропускать занятия, то очень скоро Йети тебя обгонит... smile smile )
А вдвоём решать поставленные задачи значительно интереснее, чем в одиночку...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Андрей

йети

Олег, спасибо за поздравление, каждый, кто сейчас летает, иногда вспоминает свой первый полёт, свои ощущения, думаю, у всех они схожи-восторг счастье, СВОБОДА!!!

, Петушки

Андрей

йети

Алексей, спасибо за участие, за то что предостерегаешь ( прости, но на ТЫ, проще общаться), от ошибок, свойственным большинству новоиспечённым "пилотам",буду стараться соблюдать максимальную осторожность.Альберт чуть выше написал о том, что скоро йети тебя сможет обогнать по подготовке....Алексей, азарт мне не чужд, но не в эьой теме-здесь всё более серьёзно! Я с наслаждением прочитал твой рассказ о подготовке к первому полёту, особенно впечатлили твои эмоции во время прыжка на резинке! Судя по рассказу, у тебя отличная физическая подготовка, плюс опыт в различных видах экстремального спорта, а о себе я могу сказать так-обе ноги переломаны, шестой десяток от роду, в соревнованиях участвовал крайний раз в 1979 году, работа сидячая,  но у меня есть преимущество-я знаю о твоих полётах, причём от тебя, я слышал твой рассказ о священнике из Пулково, у меня, слава Богу, пока таких событий в "багаже" нет, как, впрочем, и других, связанных с полётами.А посему, Алексей, предлагаю, если ты не против, отложить тему ..."А я круче"в долгий ящик, и просто учиться летать-тебе осталось меньше, мне НАМНОГО больше, а , может, через год-два мы с тобой на пару что-нибудь и изобразим, ты как, не против???

, Петушки

Хаванский Алексей

Geksa

Привет Андрей!
Ты наверно меня неправильно понял.  sad

То, что я написал, совершенно не относится к тебе (с Вашего разрешения мы на ты перешли, хотя мне неловко - Вы мне действительно по возрасту в отцы годитесь) и не в коем случае я нигде не мерялся крутизной!
Суть моего предостережения, относится к случайно зашедшим людям на сайт проявившим интерес к полетам. Я немного разбираюсь в оптимизации страниц и поисковым алгоритмам интернет-поисковиков, поэтому текст сообщения составил так, чтобы он стал, месяца через 3-4 хорошо виден в поисковиках и люди легко его находили и переходили на этот форум на эту страницу.

Альберт наверно лучше меня расскажет (я ему рассказывал), как мы с Валентином, прежде чем решиться на покупку аэрошюта, месяца 4 рыскали по интернету по различным форумам, дергали по крупицам разную информацию про полеты, технику полетов и т.д., слушали лекции священника! Выражаясь языком врачей – «Сами определили, что у нас болит, сами продиагностировали свою болезнь и сами по интернету научились и стали ее лечить, но к доктору не пошли!». 

Так что тебе Андрей, можно только позавидовать, что летать стал учиться с свежей головой, а не забитой как у нас чем то другим!  smile

Так что у нас еще все впереди! Я всегда за! Еще полетаем!   :D
 

Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва

Андрей

йети

Здравствуй, Алексей! Аргументы понятны и приняты, ни в коем случае не было желания тебя "зацепить", возможно, мысли опережали набор текста, тем более, я небольшой "спец" в общении в сети.По поводу "через годик-два "-с большим удовольствием полетаю с тобой , либо с Валентином, в паре, но только после того, как научусь сносно управляться с  Герой.А пока давай вместе поболеем за наших друзей-им сейчас нужна наша моральная поддержка в 1000-километровой гонке, особенно пилоту! Ты как, ЗА???

, Петушки

Хаванский Алексей

Geksa

Цитата (йети)
Ты как, ЗА???
Я всегда За!! smile

Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва

Андрей

йети

Алексей, привет! У тебя будет возможность приехать к нам на День Авиации на гонку КЛЯЗЬМА ЭЙР-2013?, если получится-регистрируйся в теме, может, с Валентином, мы с Альбертом летим в тандеме, пилотирующий-без вариантов, Альберт, но было бы интересно для гостей увидеть соревнование аэрошютов, а не битву концептуально разных видов паралётов, хотя у каждого вида есть как преимущества, так и недостатки, а так получилась бы борьба равных....В классе, а не в опыте!! Алексей, если по времени удобно-регистрируйся с Грошиком, будем ждать!!!

, Петушки

Хаванский Алексей

Geksa

Цитата (йети)
Алексей, привет! У тебя будет возможность приехать к нам на День Авиации на гонку КЛЯЗЬМА ЭЙР-2013?, если получится-регистрируйся в теме, может, с Валентином, мы с Альбертом летим в тандеме, пилотирующий-без вариантов, Альберт, но было бы интересно для гостей увидеть соревнование аэрошютов, а не битву концептуально разных видов паралётов, хотя у каждого вида есть как преимущества, так и недостатки, а так получилась бы борьба равных....В классе, а не в опыте!! Алексей, если по времени удобно-регистрируйся с Грошиком, будем ждать!!!
Привет Андрей! Спасибо за предложение! Если Альберт считает, что я уже могу участвовать в данном мероприятии, то я безусловно поучаствую. Валентина скорее всего точно не будет, - он с семьей вчера на море отдыхать уехал.

Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва

Андрей

йети

Алексей, во-первых, очень приятно, когда твои товарищи по увлечению так быстро откликаются ...Альберт создал отдельную тему, ты её быстро найдёшь, где друзья нашего Клуба могут легко зарегистрироваться на эту гонку.Будет возможность-приезжай с супругой,, захочешь-рванёшь один на маршруте, у тебя будет преимущество по загрузке, а там посмотрим...Летят все-опытные пилоты, новички и даже уч.лёты в качестве балласта, т.е. я!!! Будем ждать!

, Петушки

Танюха

Танюха

Сегодня мы все полетали на радость себе, и удалось порадовать ещё одного славного человечка - красавицу Наталью!
Уж очень она смачно описала нам свои впечатления своего первого полёта, что выкладываю эти фотографии сюда.

Прикрепления: 9984437.jpg (152.1 Kb) · 0555668.jpg (183.1 Kb) · 2098481.jpg (79.4 Kb)
Сообщение отредактировал Танюха - Среда, 11.09.2013, 19:55

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Танюха

Танюха



Прикрепления: 1113126.jpg (76.6 Kb) · 0190289.jpg (59.6 Kb) · 4509190.jpg (94.1 Kb)

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Танюха

Танюха

Прикрепления: 2620134.jpg (196.7 Kb)

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Наталья

Ежевика_Царевна

Полет у меня, правда, не самостоятельный, зато первый!

Сегодня у меня тот самый день. Бывают такие дни, когда понимаешь: ничего-то ты еще не знаешь, не умеешь, ничего ты еще не попробовал.
Такие дни никогда не начинаются с утра. Зато к вечеру ты уже чувствуешь себя
улиткой, которая только-только начала выглядывать из раковины. Мне очень много хочется рассказать. Потому что сегодня япервый раз в жизни летала. И такой адской смеси эмоций я не испытывала еще
никогда. Тут надо заметить – не из самолюбования, а потому что сначала-то мне
казалось, что мне есть с чем сравнивать – надо заметить, что я не новичок в
получении острых эмоций. Сплавляюсь по горным речкам на катамаранах, езжу на
лошадях, занимаюсь скалолазанием, катаюсь на горных лыжах, прыгала несколько
раз с парашютом. Так вот, оно все не близко. Даже рядом не стояло, нервно
покуривая от ревности. Эмоций, на самом деле, такое количество, что разложитьих  в себе по полочкам я не могу до сих
пор. 
Сначала был взлет. С визгом.
Визжала я, взлетал Альберт. А потом пошли такие виражи, что заложило уши. Из
вот этих взлетных виражей отчетливо помню только то, что разговаривала с собой
вслух. Я говорила себе, что «это же, черт побери, американские горки
какие-то!». А еще помню, что глаза с дикой силой пытались зажмуриться. И если
бы я не держалась с такой силой за раму, я бы руками непременно поднимала себе
веки.Был еще такой вот забавный момент: когда мы набрали ужевысоту (так это называется?), мне показалось, что летится нам как-то очень уж
тяжело. Ну, думаю, все правильно! Против ветра же летим. А когда мы
развернулись и начали уже понемногу возвращаться домой, я вспомнила, в какую
сторону дул ветер на самом деле. Мужественно закусила губу, помолилась
какому-то малоизвестному богу и полетела-таки против ветра. Дорогие
профессионалы, а это вообще-то значение имеет, кстати?
Мне вообще кажется, то что сегодня делал Альберт, это дажене высокое мастерство, это какое-то уже почти волшебство.  Например, мы побыли героями фантастической
книги и полетали на машине на воздушной подушке. Прямо над самой полевой дорогой,
в паре метров над землей, повторяя все изгибы этой самой дороги. Вот это,
товарищи, неимоверно прекрасно! И снова виражи. Ох уж мне эти виражи! Когда ты входишь впервый, второй, третий и думаешь уже, что четвертый-то осилишь без замирания
сердца, подпрыгивания желудка и странного звука «чивуоааахх!». Нет, не осилишь.
Проверено!
А еще все это неимоверно красиво. Когда между тобой и землейнет стекла, когда есть время все рассмотреть. Кажется, что летишь над огромным
макетом земли. Тут вокруг, оказывается, столько всего интересного! И лететь
второй, третий, сто восьмой раз стоит только для того, чтобы рассмотреть все в
деталях. Желто-зеленые болота, бурую пойму, распухшую, неповоротливую реку в
таких разных берегах, вязь песчаных дорог – будто кто-то специально вырисовывал
узоры, разгоняя мох. А потом начать падать прямо на прибрежные деревья, ой, нет,мааамооочки!!!! – прямо в воду! Да нет же, мы же просто чуть-чуть спустились и
летим дальше. И только когда я захлебывалась своими эмоциями в машине, пытаясь
растолковать что-то мужу, я поняла, что мне понравилось больше всего.
Подозреваю, что я не испытала и трети этого ощущения. Тут, конечно, надо
держать все рычаги управления. И, тем не менее, я управляла воздухом. Не
гравитация и воздух толкали меня вниз, как с парашютом,  тут все совсем иначе. Вот ради этого стоит
учиться.Все это очень сумбурно. Но оно правда по первым ощущениям. Честно говоря, собирать все в кучу было очень сложно. И если бы я просто
описала то, что чувствовала в время полета, то рассказ мой выглядел бы как-то
так: «ААААААаАаАаааА!!! ВАУ! УХ ТЫ!! Господи-Боже ОООАаОоаааоООА! УУУХ ТЫЫЫ!!!!
Хочу еще!!!!! Где дают такие штуки? Дайте две, я буду!»Но я очень старалась выразиться по-человечески. Спасибо, Альберт! От всей души спасибо. Небо – незабываемаяштука!
Сообщение отредактировал Ежевика_Царевна - Среда, 11.09.2013, 22:29

, Петушки

Танюха

Танюха

biggrin biggrin biggrin   Наш человек! Уверена, Наталья, ты к нам вернёшься ещё, ещё и ещё! А может мы и летать будем когда нибудь вместе!

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Наталья

Ежевика_Царевна

Да, меня такая мысль тоже уже посетила. biggrin

, Петушки

Альберт

albert33

Спасибо Наташка! За такой рассказ!!!
Уже давно о своих ощущениях от полётов не задумывался...Зачерствело уже всё...
А ВЕДЬ ИМЕННО ТАК СЕГОДНЯ ВСЁ И БЫЛО, ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  flower flower
Хочу ещё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Наталья

Ежевика_Царевна

Нет уж, это вам спасибо!
Очень жаль только, что слов катастрофически не хватает. Дай Бог одну треть эмоций смогла выразить! Вы, главное, ждите нас обратно!!! wink

, Петушки

Ильязибров

ilyazibrov

Коллеги, доброго дня 22 августа  этого года мне исполнилось 30 лет, супруга зная то что много чего попробовали и зная что сидеть за столом и пить пиво - это не для меня, таким образом не могу отдохнуть, люблю отдыхать активно, подарила сертификат на полет ,на самом деле очень понравилось , обычно я изучал возможности различных аттракционов - типа бустер и земляной столб с заказыванием двойного   тарифа без остановки а тут совсем новое ощущение полета ,при этом зная что в аттракционе там прям куча ремней и запасок с пневмо держателями тела ,тут же титановая рама и ты можно сказать паришь, конечно не много было очк....о поначалу но потом после бреющего полета над серпантином проселочной дороги ,ощущения прям захлёстывают, желаю чтоб наши парни перестали пить пиво и сидеть в одноклассниках а изучали и пробовали этот мир. Альберту отдельный респект за проф. полет и мягкую посадку можно сказать по рельсам , после полета так и хотелось захлопать как при полете не регулярке. Молодцы что не сидите у телеков по вечерам а содержите на своих плечах без помощи и без поддержки со стороны государства и спонсоров свой клуб

, Владимир

Альберт

albert33

Илюха привет! 
Да не за что! Приезжай ещё сам! 
Привози друзей, подруг и близких! 
Будем рады новым встречам!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Котенков Виктор Михайлович

verso

Первый самостоятельный полёт всегда волнение и масса впечатлений. Это как рубеж, пройдя, который можно испытать чувства от восторга до разочарования.
    
    Восторг полета - все таки получилось и ты в воздухе, где можешь самостоятельно
лететь и маневрировать, подниматься и снижаться. И,как оказалось, первый полет на ПРМ это совсем другой полет в отличии от первого свободного полета.

    Удивительно приятное чувство когда снижаешься и спокойно заходишь на посадку, где совершенно контролируемо осуществляются действия по снижению, выравниванию и почти горизонтальному полету с незначительным снижением до приятного, по-самолётному, касания Земли. С восторгом осознаешь, что взлетел, летал, приземлился и, сам, пусть даже и с подсказками.      

    К этому моменту было потрачено много сил и времени на обучение, работу с крылом и
мысленной отработке всех действий, особенно на взлете,т.к. это для меня самый сложный этап полета. Теоретически знаешь много и, кажется, ко всему готов, однако практические действия вскрывают еще больший пласт проблем, это координация действий органами управления при быстро
проходящих процессах и внимательность.

    Способность акцентировать внимание на одних и не терять контроль других параметров. И после анализа первых полетов, думаю, только и начинается осознанное овладение навыками полета на ПРМ от
взлета до посадки, чтоб каждый полет приносил больше удовольствия, чем
волнений.       

    Первые два старта показали, что не смотря на теоретическую и психологическую подготовку ко всем последовательным действиям на старте, не удалось совершенно осознанно и четко выполнить все быстропротекающие действия. Свести их все, а именно: контроль газа, подъём и выравнивание крыла, направление движения, команда РП к «улёту», ну и движение рук до плеч для создания горки  и отрыва
от Земли в один быстропротекающий процесс.

    Чтоб каждое действие прочувствовать и, уже после полетов, при анализе, проиграть каждое действие на предмет, как оно было выполнено. Несмотря на подготовку и готовность к ним, мне на первых двух стартах не удалось все собрать в один пучок и потом, как бы увидеть зрительно в какой момент и как были
выполнены все действия.

     На старте, при втором взлете в особенности, кажется и голоса РП я не услышал, все прошло так молниеносно. Однако взлетел, а значит выполнял, но вот как, что- то в памяти не зафиксировалось. Дико переживаю, если улетел без команды к улёту. Отложились действия как исправлял крен и промелькнувшие в голове, сказанные когда-то слова Альберта Александровича:
«Раз уж принял решение взлетать (ну так получилось, хоть это и неправильно) тогда газ до упора и уходим от Земли, а дальше исправляем ситуацию».

    Спасибо Ультре. Этот старт меня расстроил. Мучил вопрос, ведь теоретически и мысленно отрабатывал все действия. Зная, что главное контроль крыла и его стабилизация и уж потом принятие решения на взлет, казалось эти основные действия должны запомниться, но, к сожалению, в какой момент и как я это сделал, в голове не зафиксировалось.Ав воскресенье, с утра продолжение полетов и с мыслью, что не получилось, а сделать это нужно и правильно, сон в ночь так и не шёл.

    Может пару часов спал, но не больше. В голове крутилась мысль: « может это как у не перспективного хоккеиста, работая с шайбой не видя обстановки на поле? Так и здесь, работая с одними  параметрами, упускаю из контроля другие?.      

    Третий вылет, в воскресенье, к моему успокоению прошел более осознанно. Как в фильме «В бой идут одни старики» можно спросить, что видел?. Видел поднявшееся крыло над головой и вроде ровное, слышал команду «полетели», но при этом потерял обороты двигателя, крыло качнулось, но команда РП «газу, газу» не дала усугубить ситуацию.

    Помню движению своих рук до плеч. Взлетел, но опять же упустил контроль газа, что почувствовал и сам, прибавил газ, боясь получить клевок на малой высоте. Далее круг над полем и посадка в удовольствие.      Так, впечатлительно для меня, прошли три моих первых самостоятельных вылета.

    Впереди ещё два зачетных, надеюсь не расстроить себя и Учителя.Цель:Без волнения, с зафиксированной в памяти действиями, осуществлять:-начало движения, - поднятие крыла и его стабилизация, - контроль направления движения крыла и трайка, - разбег столько, сколько хочется катиться, - принятие решения на взлет и отрыв от Земли, - ровный, без кренов, плавный взлет, с
небольшой вертикальной скоростью подъема.

Начал летать в май 2013г. "Вектор" - , Sting140, Москва

Александр Петрович

Петрович

Всё у тебя нормально, Виктор! Всё будет хорошо! Навыки придут со временем, наработается моторика, появится осмысленность и уверенность в действиях и полёты будут доставлять только радость. Но это в перспективе. А пока трудись, пробуй, не стесняйся учиться и спрашивать совета и подсказки у более опытных пилотов. Все мы с удовольствием поделимся с тобой своим опытом в подготовке и проведении полётов. Удачи вам с Алексеем и до новых встреч!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Четкий рассказ! Читаешь и переживаешь все это, как будто сам первый раз поднимаешься, хотя у меня и так каждый раз как в первый раз biggrin из-за отсутствия парамотора и удаленности от нашей стаи. Кстати в субботу удалось попасть на крутой берег хотя и не высокий (метра три) и ветер в берег метра так 4-5 в секунду, достал из багажника параплан, встегнулся, поиграл с крылом задним стартом, развернулся, разогнался и вот они три секунды полета biggrin biggrin biggrin , но зато наземкой позанимался вволю, и ушки поскладывал, и центропланом поуправлял, вообщем остался довольным smile .

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Альберт

albert33

Спасибо, Виктор, за такой обстоятельный рассказ! Мне будет, что перечитывать в глубокой старости...  biggrin
Цитата verso ()
Первые два старта показали, что не смотря на теоретическую и психологическую подготовку ко всем последовательным действиям на старте, не удалось совершенно осознанно и четко выполнить все быстропротекающие действия.
Цитата verso ()
Спасибо Ультре. Этот старт меня расстроил.

Ну надо же, сколько драматизма в описанных моментах!  smile
А ведь и всего то было - малюсенький, едва заметный крен в момент отрыва аппарата от земли!
Но не идеально, согласен!

Уверен, что все "Евдокимцевцы", которые прочитают твой рассказ, Виктор, вспомнят свои первые старты и то, что вот этого "малюсенького" крена, было вполне достаточно, что бы я сначала, ввиду своей природной несдержанности, "отбрил" уч.лёта в эфире, а потом ещё, уже после посадки, 15 минут ему нотации читал, на тему своевременности "взлётного режима"...  wink

А потом дома, вечером, после полётов, стоя перед зеркалом, разглядывал свою голову и думал - стал я сегодня ещё седее или нет?  wink ;)

Но за рассказ спасибо и .....респект!

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 14.07.2014, 15:42

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата Помощник-Машиниста ()
и вот они три секунды полета

Привет, Олег!
Ты давай там не ленись!
Почаще к обрыву приезжай!
Глядишь, так  к нашей следующей встрече и ещё пару минут на летаешь...  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Цитата albert33 ()
ещё пару минут на летаешь...
Летная книжка в десяти томах biggrin

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Котенков Алексей Викторович

alexkot

Ну наконец-то выдались свободные пару дней между моимикомандировками, теперь я смогу описать это  – ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ!!!! Я, в далеком 1982 году, сидя на горшке (есть документальноефотоподтверждение) в папином шлемофоне и видимо запрашивая разрешение на запуск
двигателя у РП, уже мечтал о Небе, а как могло быть  иначе, папа с детства мне привил любовь к
авиации. Брал меня на полеты и разрешал подметать стоянку и капонир.К сожалению, в юности мечте сбыться не случилось, развалСоюза, летные училища закрывались, а те единицы что выпускались, сидели на
земле без полетов годами.Вся моя профессиональная деятельность связанна спостоянными перелетами, пусть из иллюминатора самолета, но всё-таки Небо было
рядом.И наконец-то в 2012 году я с друзьями все-таки совершилсвой первый тандемный вылет на параплане и влюбился… В итоге меня жизнь привела
к прекрасному коллективу ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО и к его руководителю Альберту
Алексееву, который сначала научил меня дружить, правильно и  обоюдно, с крылом, нянчился, обучал,
рассказывал, передавал свой опыт и ощущения, а потом ВОТ ОН, мой первый
полёт!!! Это бесценный момент жизни, который я буду помнить всегда!!! Сам
летишь!!! Не важно, как криво взлетел и что услышал от наставника в уши (хотя
конечно важно, без этого бы и не было бы ничего), но главное сам, своими пока
кривыми движениями рук… остальное потом - разбор, замечание, советы, указания,
но сейчас я САМ ЛЕЧУ!!!! От восторга шлем волосами поднимается и мурашки уже
поселились на всем теле!!! РУД, клеванты, курс, крыло, стабилизация… каша,
которая постепенно должна превратиться в красоту СТАРТА-ПОЛЕТА-ПОСАДКИ!!!В ушах четкие инструкции уже ставшего тебе родным голоса:«…лево, лево, еще лево, высоты много, почему не сбросил раньше, компенсируй
раскачку, умеешь ведь, работай, заходи на меня, газу, теперь убери, глушись,
затягивай, еще, еще, касание, молодец…» Попой об винт, поздравления
единомышленников и по традиции «ПИЛОТ РОДИЛСЯ» об винт мягким местом !!!!
УРААААА, да!?!??! Родился?!? Правда? Класс!!!! Но адреналина и восторга столько,
что каша в голове никак не дает тебе в полной мере осознать произошедшее, а вот
уже в машине по пути домой, я чуть в поле не выпрыгнул, тут ко мне пришло
осознание, Я ЛЕТАЛ!!!!!!!!!!Похвала от инструктора, советы от опытных коллег ЛТКЕВДОКИМЦЕВО, общение с ними, полеты в группе, общение с коллективом окрыляют!!!
Это незабываемо!!! А самое главное, что в НЕБО я пришел со своим папой, чему мы
оба очень рады!!!!Огромное спасибо всем членам и пилотам ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО,его руководителю Альберту Алексееву, за опыт, за поддержку, за советы, за
общение!!! Ведь общая цель, интересы, увлечения это всё безвозмездное чувство
товарищества и оплот прекрасных отношений!!!! Всем отличных полетов, отличного
настроения, могучего здоровья, увидимся на полетах и конечно же в НЕБЕ!!!

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Всем доброго времени суток, а они по истине добрые. Сегодня был по настоящему знаменательный день в моей жизни, я постиг идеологию мерседеса, которая своей трех лучевой звездой гласит "мы будем на земле,воде и в небе", за что благодарен в первую очередь своему инструктору Алексееву Альберту и конечно же все членам клуба и гостям. Мой путь к полету длился на самом деле долго и степенно. Как уже писали, все свои отпуска которые мне предоставляло государство, я тратил именно на то, чтоб приезжать в Петушки и общаться с БЛИЗКИМИ мне людьми (по другому никак не могу назвать этих дорогих мне людей). В эти прекрасные для меня дни я занимался наземной подготовкой и впитывал бесценный опыт пилотов и гостей клуба за чашкой чая, тарелкой изумительной ухи от Петровича, шашлыков от Вована. В итоге совокупность теоретических и практических навыков помогло мне с незначительными "по словам Альберта" огрехами оторваться от земли, и совершить свой первый самостоятельный полет. В процессе пилотирования я сразу же испробобовал те моменты, которые ставил для себя в приоритет, именно они мне помогли избежать критичных высказываний в свой адрес со стороны Инструктора smile . Конечно огромное спасибо моему Дяде, за то что он верил в меня и предоставил свою технику без скволыжнечества biggrin . Очень, очень, благодарен всем кто как бы то ни было способствовал моему первому полету. Большое Человеческое Спасибо.

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Алексей Лимонов

DaylightOwl

И тебя поздравляю!
Тоже жду фотку для списка членов клуба и данные.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: