Мой первый, самостоятельный полет!
|
|
Хаванский Алексей
Geksa
Может не в той теме открыл я этот пост, если не прав, то перенесите в нужное место.
«Жизнь коротка и надо постараться в ней все попробовать, и может тогда, ты и найдешь свое счастье, когда испробуешь все и выберешь для себя самое офигенное!»
Предисловие или мой длинный путь к полетам: Повзрослев, я стал все больше вспоминать свое детство, вспоминая до мельчайших подробностей свои детские мечты и страхи. Помню, как сильно напугался, когда нырял сквозь толстый, слой мутной от планктона морской воды и передо мной резко открылась затонувшая баржа с открытыми, черными люками трюмов из которых как щупальца гигантского спрута росли водоросли, коснувшиеся моего тела. Помню страх темноты в лабиринтах заброшенных подвалов старых домов, черный ночной лес, черный омут реки с отражением луны на гладкой поверхности и ужас сумеречной дороги через старое кладбище. Еще мальчишками, в праздники, мы бегали на пожарный балкон соседней 14-этажки смотреть праздничный салют. Как дрожали ноги от страха высоты, немели руки обхватившие перила балкона, - казалось, что уже никто и ни что не сможет заставить посмотреть тебя вниз! Но в небо все равно тянуло, начитавшись Жуль Верна о путешествиях на воздушном шаре.
Прошли годы, а мечты остались! Профессионально занимался большим спортом (плаваньем), потом потихоньку стал осуществлять свои детские мечты к путешествиям и подводному плаванью, ныряя все глубже, в самых экстремальных местах. И теперь уже погружения в пещеры, затонувшие корабли, даже ночью с фонарем, вызывает у меня только удовольствие без капли страха. Ходил в походы с ночевками в леса, даже в одиночку… Что то затянул я предисловие… К полетам я стал готовиться еще в прошлом году увидев парапланеристов, парящих как птицы в чистом, голубом небе. Посмотрев ролики на Ютубе, где идет съемка с высоты, и нога пилота паратрайка все время попадает в кадр, - честно от таких кадров холодная испарина выступала у меня на голове!
Короче решено! Буду летать! Мне бы надо было приехать в какой либо летный клуб и попроситься на пробный полет! Но я дурак, так не сделал, подумав, что сразу испугаюсь высоты и вообще никогда не взлечу. И выбрал для себя другой путь, самый длинный путь в небо! Решил, что если я смогу сделать вот это, то обязательно буду летать! Для начала, совершил восхождение на самую высокую гору Индонезии, посмотрел вниз из под облаков на землю с высоты 4200м, про себя сказал, - Ага хорошо, пока терпимо держусь, но этого недостаточно для полетов! Потом залез, повыше на один из действующих вулканов в Чили, посмотрел вниз, земли не увидел, и подумал, что когда летают высоко, наверно все также! Потом спустился по отвесной скале водопада в Венесуэле на страховке, отметив про себя, что наверно ощущения те же у пилота, когда он делает первый шаг и отрывается от земли! Затем решил совершить канопи в Коста-Рике. Это когда натягивают стальные тросы длинной несколько километров над каньонами (высота над землей около 1км) на тело одевают 4-х точечный ремень, на спине которого закреплен карабин с блоком и ты летишь под тросом (до 5км) как птица расставив руки! После этой процедуры, понял, что уже фактически к полетам готов! Оставалось крайнее испытание – сделать баблджампинг (сигануть в пропасть с привязанной к ногам резинкой)! Сиганул, - сделав неимоверное над собой усилие первого шага! Пока летел вниз, о многом успел подумать: о памперсах.., о ощущениях пилотов с не раскрывшимся парашютом и вообще на х… мне это все надо? Но все прошло удачно! Теперь я точно готов к полетам и для начала можно попробовать полетать в Колумбии в тандеме с инструктором на параплане (без мотора). Опущу я рассказ про свои полеты в Колумбии, летают там много, еще с пеленок, особенность местности и климата позволяют беспрепятственно переместиться из точки А в точку Б, без каких либо моторов. Пилоты там даже привязывают к краям крыла две дополнительные стропы (параллельно стропам управления клевант), этими стропами, при очень сильном ветре (ветер реально валит с ног) они загибают края парапланерного крыла превращая его в плоское, тем самым уменьшая площадь. Короче, для себя я выбрал аэрошют! Все решено, аэрошют куплен!
Первый полет! Вводное обучение пройдено! В голове в десятый раз прокручены все действия, взлета, полета посадки! Аэрошют на старте, крыло расправлено… мне реально страшно, все таки в аппарате я один! Смотрю сквозь щиток шлема несколько секунд пристально в глаза Альберта, пытаюсь прочесть его мысли, или увидеть в них тень сомнения, зацепившись за которую безусловно отменю старт! Но взгляд Альберта напряжен, он полностью собран, неуверенности в нем нет! Значит доверяюсь ему полностью, он уверен во мне, а я не должен его подвести! От винта!! Мотор заурчал и стал набирать обороты, телега сдвинулась и краем глаза я заметил, что крыло за спиной исчезло. Альберт лихорадочно замахал руками, делая круговые движения – давай, давай, газу! А, будь что будет и я добавил газу! Через две-три секунды, аппарат набрав нужную скорость оторвал меня от земли…. УРА! Я ЛЕЧУ!!! Попытки оглядеться по сторонам и посмотреть окрестности, я не делаю. Все мое внимание сконцентрировано на высотомере, внимательно смотрю, что цифры бегут вверх, а не вниз и значит я взлетаю, а не падаю, что отметил для себя как положительный результат! Набрал 100м, стабилизирую оборотами двигателя высоту, получается…., я уже на краю поля, внизу кромка леса. Все пора поворачивать на круг! Хватаюсь за руль управления колеса и поворачиваю колесо налево! Что за ерунда, почему мы не повернули, а летим прямо? Ах да, мы ведь в воздухе, а руль в воздухе нужен как «в русской бане лыжи»! Еще попытка, путаю педали , но все таки, разбираюсь и поворачиваю налево! Еще круг, потихоньку осваиваюсь, набираю 200м! Слышу голос Альберта в наушниках, - «Все, заходи на посадку!» Легко сказать заходи!? Мне и тут хорошо, пока, жив, здоров, летаю! Посадка пока в мои планы не входит! Ну, да ладно, надо значит надо! Захожу! Стараюсь сделать все точно так как отрабатывали в паре с Альбертом! Земля стремительно приближается! Твою мать…, я никак не могу оценить свою высоту , когда мне начинать выжимать рычаги клевант, на высотомер смотреть уже некогда, и вспоминаю момент приближения земли, когда я летел привязанный к резинке в пропасть. Но тут в десятки раз все замедленней и есть шанс, что все будет боле менее удачно! Выжимаю рычаги клевант, тело напряжено как пружина, - вот сейчас будет удар и все….. Но, нет, касание мягкое, даже не ощутимое и меня по энерции начинает нести влево! Сильней выжимаю правый рычаг клевант для выравнивания аппарата! Блин, опять забыл, я ведь на земле, и тут надо было за рычаг хвататься! Глушу двигатель! Все, теперь одним пилотом стало больше! Все улыбаются и поздравляют меня! Удивительно какое совпадение, сегодня попался в руки старый фотоальбом, - ровно 30лет назад, 12 апреля в день «Космонавтики» меня принимали в пионеры на аллее космонавтов и сегодня именно 12 апреля, когда меня посвятили в пилоты!
Через часок я еще полетал. Хотел остаться полетать и в субботу, но нет, слишком много впечатлений и напряжений, для одного дня, надо хорошо все осмыслить, проанализировать перед следующими выездами. Да и свежий загородный воздух сделал свое дело, у меня москвича, после долгого пребывания на природе, к вечеру, голова, от переизбытка кислорода, была как ватная.
Спасибо тебе Альберт! Уверен, что ты сейчас это читаешь, сидя в домике на летном поле! Здоровья тебе, хорошей погоды и чистого неба над головой!
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Суббота, 13.04.2013, 17:34 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
Привет Алексей!!! Увы, сегодня я свой ноут на поле не взял, так как собиралась огромная туса на полёты и сегодня было бы не до него. К тому же отмечали на поле день рожденья одного из пилотов нашего клуба! Так что прочитал только что у себя дома, уже после завершения полётов и праздника! Прочитанным потрясён! Мой-то первый полёт был около восьми лет назад и ощущения "новичка" в небе уже успели притупиться, но прочитав твой замечательный рассказ, прокрутил в голове и своё "начало... " Ты, оказывается, ещё и профессиональный пловец в прошлом? Уважаю спортсменов. Сам немного в юности баловался. Правда не плаванием а греко-римской (в те годы классической) борьбой... И даже кое-что выигрывал! Что могу сказать после одного дня знакомства с тобой и Валентином? Без сомнения - вы наши (авиационные) люди. Мужественные, увлечённые небом, готовые подставить плечё товарищу. Именно такие, какими и должны быть ПИЛОТЫ! Уверен, что после знакомства с другими членами нашего клуба вы убедитесь, что именно по этим признакам и собрана наша команда! Буду раз встретиться с вами ещё! Спасибо, до новых встреч и привет Валентину!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 13.04.2013, 21:47 / Сообщение # 2
|
Танюха
Танюха
Алексей, спасибо за рассказ, получился немного романтичный Читала с нарастающей тревогой. Цитата (Geksa) Оставалось крайнее испытание – сделать баблджампинг (сигануть в пропасть с привязанной к ногам резинкой)! Сиганул, - сделав неимоверное над собой усилие первого шага! surprised Да вы просто герой Очень жалею, что не получилось с вами познакомится лично Приезжайте к нам полёты. Очень интересно, что вы задумаете натворить в следующий раз?
Сообщение отредактировал Танюха - Суббота, 13.04.2013, 22:47
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Суббота, 13.04.2013, 21:58 / Сообщение # 3
|
Валентин
Groshik
Ведь все взрослые поначалу были детками, лишь мало кто из них об этом не забывает.
Антуан Де Сент Экзюпери.
Мы все когда то были детьми. И в детстве наверное каждый из нас летал во сне, сон заканчивался, но желание летать не проходило. Постепенно мы все взрослели, но мечта оставалась. В какой то момент, мы с Алексеем едя в очередной раз далеко от Москвы, увидели пролетающий мимо аппарат (тогда мы еще не знали, что это аэрошют). И в этот момент выяснилось , что у меня и у Алексея есть мечта детства - летать (но все время,что то не складывалось). Пересмотрев много материала остановились на аэрошюте - подкупили, простота управления и безопасность полетов. После долгих раздумий купили аэрошют Геркулес двухместный (совсем немного б/у налет 35 часов). И вот аэрошют есть, прицеп тоже, осталось только взлететь. Еще раз интернет, и по многочисленным отзывам решаем, что учиться нам хотелось бы у Альберта. Созваниваемся с Альбертом, все уточняем, и вот мы на аэродроме в Евдокимцево. Знакомимся с Альбертом, предполетное обучение (все очень понятно, но это на земле,а вот там в воздухе не забуду ли?) Первый полет с Альбертом в качестве пассажира - все очень понравилось. Потом теория про управление аэрошютом, второй полет с Альбертом (все типа понятно - но пилотом, то Альберт.) И вот - шлем, пристегнуться, инструктаж, и от ВИНТА... РУД на 50 процентов мощности, купол встал, смотрю на Альберта, он показывает, что можно взлетать... РУД на 75 процентов... и я в воздухе... в голову сразу приходит мысль... (взлет это хорошо, но надо еще сесть). Но вспомнив все наставления Альберта, сесть получилось (даже не почувствовал когда лыжи коснулись земли), но дальше не все сделал правильно, правда двигатель заглушил сразу, но все равно парашют оказался впереди меня... Во втором полете было попроще... так как Альберт рассказал ошибки моего первого полета, а мне удалось их не повторить во втором. К сожалению у нас с Алексеем не получилось остаться полетать в субботу (очень много эмоций в один день, решили все осмыслить.) Альберту огромное спасибо (все было отлично).
Начал летать в 12 апреля 2013 - , APCO Hybrid Power Wing 500, Москва
Летать - хорошо, а хорошо летать - лучше.
Воскресенье, 14.04.2013, 20:17 / Сообщение # 4
|
Танюха
Танюха
Как приятно читать такие рассказы! Валентин, И тебя поздравляю с первым полётом! Надеюсь и тебя увидеть на наших полётах и познакомиться с тобой лично!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Воскресенье, 14.04.2013, 20:39 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
О! А мне то как приятно!!! На планете появились ещё двое пилотов, кого я полноправно могу именовать своими учениками... Надеюсь, что на ваших "мягких местах" не осталось синяков после того, как мы приложили вас об винт вашего Геркулеса!!! Валентин и Алексей! Ещё раз поздравляю Вас от всей души с покорением вами неба! Очень надеюсь, что услышанное вами от меня и увиденное в моём исполнении в период обучения, будет способствовать насколько интенсивным вашим полётам, настолько и безопасным! Ведь наверное, вы усвоили, что ГЛАВНЫЙ девиз нашего клуба - БЕЗОПАСНОСТЬ! Летайте много и безопасно! Буду очень рад нашим новым встречам!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 14.04.2013, 20:45 / Сообщение # 6
|
Пичугин Олег Геннадьевич
Помощник-Машиниста
Поздравляю!!! Да, действительно рассказ заслуживает внимания, пора бы уже отдельную тему создавать
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск
Желание увеличивает твои возможности.
Понедельник, 15.04.2013, 09:33 / Сообщение # 7
|
Танюха
Танюха
Точно! Идея хорошая! Первые впечатления от полёта всех пилотов в отдельную тему собирать. Пусть ученики читают!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 15.04.2013, 10:22 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
А я вот тоже хочу рассказать о своём первом полёте! Несмотря на то, что он состоялся в аккурат около восьми лет тому назад, но очучения праздника души сохранились... Выйдя на пенсию, в 41 год, я решил спрыгнуть с парашютом. Высоты я панически боялся всю свою "дополётную" жизнь и решился на такой шаг, что б преодолеть свои страхи и комплексы. Набрал в яндексе - ПАРАШЮТ и, перелистывая странички, наткнулся на тему о парапланах! Слово было незнакомое, но тем не менее меня это не испугало и я зачитался... Благо рассказчик был не обделён писательскими способностями. В общем, через некоторое время я уже прыгал с горки в Горицах с неподъёмным "Навигатором" и ожидал первого в своей жизни Симонини мини 2+ и крыло Нова Ферон! Каждые день занятий в моей лётной книжке прибавлялось секунд по 15 налёта (секунды по три-четыре, за один такой слёт с горы ) и когда в общей сложности у меня набралось налёта минуты полторы, мои тогдашние инструкторы - Ефремова Ирина и Олег Осипов объявили мне, что моё обучение закончено, теперь я являюсь самостоятельным пилотом и выдали мне необходимые документы, которые по их мнению и являлись подтверждением сего факта! К этому времени свои мотор и крыло я уже получил, и выйдя с ними один в поле понял, что из того, что нужно уметь для самостоятельных полётов, я практически ничего не умею... Обид на своих учителей особо не было, т.к. учили так, как умели, да и стоимость обучения была небольшой. Что б нынешним пилотам была понятна степень моей подготовки после такого обучения, скажу лишь, что после окончания своего обучения я не только не умел держать на земле крыло над своей головой, но даже и не догадывался, что это надо уметь... Как бы то ни было, всё накопленное за активную фазу своей жизни было вложено в парамотор и крыло, и я, поскольку учиться во Владимире в то время было не у кого, поехал в Москву, в Косино, к Саше Корзуну! ...В тот день для меня всё закончилось хорошо, хотя местные пилоты "натерпелись" от моих полётов... Ну, а первый полёт над жилым районом Москвы (не мог от страха заставить себя потянуть за клеванту для поворота, в результате чего круга над Косиновским полем мне не хватило, и я, пересеча МКАД, летал над жилыми домами, пока крутящий момент от винта, сам не завёл меня на посадочную глиссаду... ), на высоте 70 метров (на большее духу не хватило!) - запомнился на всю жизнь! Неудобства от того, что я не сидел, а стоял в подвеске и боялся пошевелиться, не могли омрачить ощущение моего полного счастья, от вида проплывающих внизу дорог, полей, домов, проводов, летящих рядом птиц и так далее и тому подобное!!! Я и садился то ничего не делая- как летел, так и сел. На раму от парамотора. На ноги страшно было, а про возможность сделать горочку клевантами я имел тоже весьма смутное представление, поэтому решил в тот раз не рисковать, а отдаться в руки своей судьбы! Судьба оказалась ко мне благосклонна и я благодарен ей, за то, что моя жизнь с выходом на пенсию, как это часто бывает у многих не померкла, а напротив, благодаря увлечению небом - обрела второе дыхание!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 13.05.2013, 19:20 / Сообщение # 9
|
Танюха
Танюха
Я представляю, как тяжело быть первым, не кому ни подсказать, ни дать правильный совет. Учиться чисто интуитивно и на своих ошибках - не представляю. Теперь понимаю, как повезло мне, со мной няньчуются уже три года
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 13.05.2013, 21:05 / Сообщение # 10
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (albert33) меня набралось налёта минуты полторы, мои тогдашние инструкторы - Ефремова Ирина и Олег Осипов объявили мне, что моё обучение закончено
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 14.05.2013, 09:03 / Сообщение # 11
|
Хаванский Алексей
Geksa
Кратенько продолжу. Первый самостоятельный полет без «участия» интруктора. Выбрался тут на пяток дней самостоятельно полетать на первые майские праздники. Когда приехал, заметил, что мешок с парашютом слетел с заднего сидения аэрошюта и свободно катался по переднему сидению – не маловажный факт, к тому, что произошло в дальнейшем! Из-за сильного порывистого ветра, первый полет решили отложить уже на стадии попытки расстелить парашют на земле! Под вечер, ветер значительно стих и я начал готовиться к вылету. Прогрел двигатель, расправил парашют. Старт! Крыло, хорошо встало, расправилось, я добавил обороты и резво стал набирать высоту! Вдруг на высоте 30-40метров раздался резкий, тонкий хлопок – как будто лопнула струна! В долю секунды у меня все похолодело, я поднял голову и начал смотреть на купол и ниточки строп – но все было на месте! Хотя после такого услышанного звука, летать уже совсем не хотелось, а хотелось быстрее на землю, разобраться что произошло! Высота 90м, принимаю решение, делать левый разворот и немедленно садиться в точку старта. Жму левый рычаг управления клевант, а он не нажимается, нога только соскальзывает с гладкого металла! Ничего не понимаю, решаю делать правый поворот – тоже самое, второй рычаг тоже заклинил! Стало, реально страшно – ну все отлетался! Зато как просветлело сознание, как заработал мозг, выстраивая в голове трехмерные чертежи аэрошюта и алгоритмы поиска неисправности! Пробежав глазами от конца рычага с узелком крепления стропы управления клевант, последовательно через все ролики, увидел, что от точки крепления парашюта к аэрошюту – троссик идет не параллельно по роликам, вдоль большой, толстой черной стропы, а обвивает ее по всей длине несколькими оборотами, как косичкой, а под такой нагрузкой (купола и телеги) управлять им фактически не возможно! С другой стороны картина была подобная! Из положения вышел, обхватив руками стропы и одновременно прилагая усилия ногами и руками, посадил аппарат, очень даже неплохо, так что с земли никто так и не понял, что посадка была явно аварийная! В тот день я уже больше не летал, даже разбор полетов отложил до утра – вдруг очень сильно захотелось выпить стакан водки! Зато теперь, после получения такого «опыта полетов» вывел для себя обязательное правило, заносить и выносить «пончик с парашютом» только с левой стороны, фиксировать его транспортировочными замками только в определенном положении и обязательно перед каждым стартом пройтись, от аппарата к парашюту, держа стропы в руке и еще раз проверить их правильное расположение! На другой день и последующий дни были еще, и еще и еще полеты! Слава Богу без преключений, но с каждым последующим полетом приобретались и появлялись новые монетки, в пока еще пустой «личной кубышке летного опыта»! Уже попробовал полетать и с пассажиром, - совсем все по другому и тяжелее набор высоты и при посадке пробег длиннее. Один раз приземлялся с Валентином под вечер в абсолютно нулевой штиль (штиль был такой, что дым от костра, даже не поднимался, а стелился тонким одеялом в 2-х метрах от земли! Хотел приземлиться в цент поля, метров в 100 от наших палаток. Приземлиться то приземлился и очень даже точно, но то что по инерции еще проеду метров 70-80, в место рассчитанных 30, совсем не ожидал – остановившись, с выпученными глазами, только в 5 метрах от костра, четко между двух машин! После полетов в безветренную погоду, отметил для себя брать на взлет и посадку как минимум трехкратный запас от рассчитанной дистанции!
Прикрепления:
1163032.jpg
(384.2 Kb)
·
7095579.jpg
(495.1 Kb)
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Вторник, 14.05.2013, 16:48 / Сообщение # 12
|
Танюха
Танюха
Цитата (Geksa) обвивает ее по всей длине несколькими оборотами, как косичкой Цитата (Geksa) только в 5 метрах от костра, четко между двух машин! wacko Вот это адренали-и-ин!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 14.05.2013, 17:07 / Сообщение # 13
|
Альберт
albert33
Привет Алексей! Зря вы так спешите, с самостоятельными полётами... Да ещё и людей катаете... Хорошо, что всё обошлось. А помнишь, что я говорил, относительно сроков обучения? Вот то-то и оно! За пару дней можно научить правильной технике и посадке на аэрошюте, но нельзя рассказать и предвидеть ВСЁ, что может произойти!!! Поэтому я и говорил и настойчиво повторяю, не торопитесь с самостоятельными полётами в одиночку, поездийте с Валентином на коллективные полёты - хоть к нам, хоть в любое другое место, "впитайте" в себя авиационный дух и потихоньку-помаленьку начинайте "подлётывать". Поначалу ещё и под присмотром! Денег за такую помощь никто не попросит, а вот предостеречь вас смогут от многого. По крайней мере правильность разложенного крыла и вашей экипировки всегда проверят! За отвагу и храбрость, вам конечно 5 с плюсом! А вот за соблюдение всего того, о чём я вам говорил - неуд. Ибо результатом таких полётов, рано или поздно может стать или поломанная техника, или поломанные кости! А оно вам надо?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 14.05.2013, 17:35 / Сообщение # 14
|
Хаванский Алексей
Geksa
Привет Альберт! Виноват, буду стараться исправиться! Обязательно приеду! Людей я не катаю, даже когда и просились (боюсь еще на себя брать такую ответственность) тот кто сидел со мной это Валентин, он сам набрался храбрости, - сказав, что надо когда то начинать в паре летать.
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Вторник, 14.05.2013, 17:48 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Это хорошо, что понимаешь. А насчёт приехать, вот в предстоящие выходные у нас в Бельково интересная тема будет - полёт на высоту три километра. Если вырветесь, обещаю уделить вам необходимое количество времени и внимания! А учитывая, что там будут и ранцы, и трайки, и свободники, ещё и значительно свой кругозор в авиационной теме расширите...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 14.05.2013, 17:54 / Сообщение # 16
|
Хаванский Алексей
Geksa
Читал про Бельково на форуме! Очень хочу и надеюсь приехать! Если получится приехать - сообщу! А супругу свою можно взять? Она у меня экстримал на порядок похлеще меня будет! Беспокоюсь только, как бы тоже не увлеклась полетами, а то сколько обид было, что я зимой пошел учиться летать, а обещал, что она первая учиться будет!. ))
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Вторник, 14.05.2013, 18:37 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Цитата (Geksa) Если получится приехать - сообщу! Будет здорово! Если у вас получится, то вы будете уже третьим аэрошютом в этом залёте! Цитата (Geksa) А супругу свою можно взять? Разумеется! Даже нужно! Мероприятие двух-дневное, с ночёвкой в палаточном лагере. Два дня полёты, в перерыве (ночью) общий стол! Цитата (Geksa) обещал, что она первая учиться будет! Знакомая история... Не вы такие первые... В качестве успокоения, можешь сказать ей, что второй тоже не плохо научиться... Грошику привет!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 14.05.2013, 19:09 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
А куда это у нас Гекса с Грошиком совсем "за пропали?" Где летаете? Летаете ли вообще? И как успехи? АУ!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 07.07.2013, 15:01 / Сообщение # 19
|
Хаванский Алексей
Geksa
Я тут! Но не летаю - сбили! Один "молодой пилот" меня на дороге догнал, на новеньком Хундае. Только из салона выехал и педали перепутал и аккурат попал прям точно в центр шарика на фаркопе к чему прицеп цепляют. Машина моя совершенно не пострадала, но фарком в подкову согнуло, крюк с шариком пополам, болты крепления фаркопа в раме погнуло и резьбу сорвало. Короче, пока то сё с деньгами,бумагами, виновника аварии, вот только завтра машину отдаю в ремонт. Как получу так в ближайшее время ждите а Евдокимцево! Но полетать вчера все равно - полетал!. Случайно вышло. Ехал под г.Клином, смотрю на поле маленький вертолет стоит. Съехал, подьехал, пообщался с пилотом, он оказался инструктором Яхромского вертолетного аэроклуба, я ему про аэрошюты, он мне про вертолеты, короче про аэрошюты он ничего не понял :), но общий язык мы нашли полетали с ним на его Робинсоне, хорошо так полетали, все что умел все мне показал! Захватывающе, нет слов! Валентин сейчас в отпуске.
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Воскресенье, 07.07.2013, 23:38 / Сообщение # 20
|
Андрей
йети
Друзья, всем привет! Сегодня я ВЗЛЕТЕЛ!!! И сел, причём дважды и то и другое, хочу поселиться с вами своими чувствами от этого события.Итак, первое, что я испытал-злость на себя, что не смог стабилизировать крыло приначале разбега, рефлекторно потянул ручку газа на себя, желая добавить оборотов, как на тракторе, в итоге обороты (и крыло)-вниз, Альберт и Танюха поправляют крыло, повторный старт-и, о Боже!-я ЛЕЧУ!!! Лгать не буду, восторг от полёта, особенно, когда набирал рекомендованные Альбертом 400 метров, перемежался с боязнью что-то сделать не так далее, и, хотя было разрешение Р П покружиться над парадромом несколько кругов, осмыслить в голове реакции крыла на управление ногами, я попросил разрешения на посадку у Альберта, хотелось успеть повторить все действия ещё хоть разок, наверное, это было ошибкой, замешанной на нетерпении снова взлететь, не позорясь, но впереди ещё была ПЕРВАЯ ПОСАДКА!!! ЗАТО ПЕРЕД СПУСКОМ НА 200 МЕТРОВ Я ОТОРВАЛ СВОИ ПЯТЬ МИНУТ СЧАСТЬЯ !!! Счастье-это когда под тобой почти полкилометра СВОБОДЫ, отделяющей тебя от всех земных забот, проблем, кажущимися там, внизу, глобальными, а, порой и неразрешимыми, там, наверху, их просто выдувает из башки встречным потоком, и ты наслаждаешься полётом, тем более, по прямой, даже для "чайника", это не составляет большого труда-я пробовал засчёт оборотов лететь ровно 400, плюс-минус 2 метра даже у меня получилось, Ну а потом была посадка, ПЕРВАЯ, все пилоты, читающие мой сумбурный отчёт, может, вспомните СВОИ ощущения от собственной первой посадки-не слабО? Пишу о себе-лёггая паника, не переходящая в ступор, но клеванты я зажал до упора только после матюков Альберта, а до этого было всё как-то нежненько, да простят меня те персонажи крайних выпусков СМИ, для которых в Европе И Штатах принимают "законы" об непонятных браках.Итог моего ПЕРВОГО ПОЛЁТА-НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЙ КАЙФ ОТ ОЩУЩЕНИЯ СВОБОДЫ, малая толика злости на собственную неуклюжесть, но таких эмоций, когда сердце колотится где-то возле горла-я не испытывал раньше НИКОГДА! P.S. А ВЫСОТЫ УЖ ЛЕТ 20 Я ПОБАИВАЛСЯ!!!
, Петушки
Воскресенье, 07.07.2013, 23:38 / Сообщение # 21
|
Альберт
albert33
Андрей, браво!!! И за полёт, и за рассказ!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 24.07.2013, 00:40 / Сообщение # 22
|
Андрей
йети
И тебе огромное спасибо за терпение и потерянные нервные клетки, Альберт, если бы не особенности моего характера, а может, и психики, эмоций было бы в отчёте через край, но ты прими, пожалуйста, как есть-я не могу, да и не хочу проявлять свои чувства публично, как получилось, так и написал, жаль, что увидел ссылку позже, очень красиво Гекса написал, мне так не суметь, но хоть насладился его рассказом...А я так понял, что ты перетащил мой пост сюда, спасибо, а то я искал, где написать, решил, что это будет в качестае ответа на сообщения от одноклубников, касаемых меня.Альберт, ещё раз тебе огромное спасибо за всё, что ты сделал в крайние две недели для меня! Прикинь, а прошло-то всего две недели, даже чуть меньше, а сколько всего произошло!!!
, Петушки
Среда, 24.07.2013, 01:21 / Сообщение # 23
|
Танюха
Танюха
Прикрепления:
2950036.jpg
(192.3 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 24.07.2013, 09:09 / Сообщение # 24
|
Танюха
Танюха
Прикрепления:
7129444.jpg
(143.8 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 24.07.2013, 09:13 / Сообщение # 25
|
Танюха
Танюха
Прикрепления:
0236870.jpg
(118.7 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 24.07.2013, 09:14 / Сообщение # 26
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Поздравляю тебя Андрей от всей души!!!! Молодец!!!!
,
Среда, 24.07.2013, 09:42 / Сообщение # 27
|
Игорь Губарев
Karlson
Поздравляю от души! Первый полёт - это СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ. Это как первая сися мамки - непонятно, но ух как бодрит:)
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Среда, 24.07.2013, 10:23 / Сообщение # 28
|
Альберт
albert33
Андрей! Мне очень понятна твоя эйфория от первого самостоятельного полёта, но в очередной раз повторяю, что мы сделали с тобой лишь самую лёгкую и наименее опасную часть в твоём обучении... Всё самое трудное у нас с тобой впереди! Шаг за шагом, мы будем продвигаться к вершинам пилотского мастерства и ты по крупицам, будешь набираться своего лётного опыта! Никуда не спеши и не повторяй чужих ошибок. И конечно - НИКАКОГО ПИЖОНСТВА!!! Забудь на время о самостоятельных полётах и "подлётах", полётах перед друзьями или родными в неизвестной тебе местности! Потерпи немного и ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 24.07.2013, 19:33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 24.07.2013, 15:05 / Сообщение # 29
|
Андрей
йети
Альберт,а я никуда и не спешу, всему свое время.
, Петушки
Среда, 24.07.2013, 17:39 / Сообщение # 30
|