Максим
Pauk
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Форум » Основной форум » Технический раздел » Выбираем крыло (Обсуждаем парапланы, производителей, отзывы, ремонт.) |
Выбираем крыло |
МаксимPaukЦитата (albert33) жертвы рекламы Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Суббота, 17.08.2013, 00:34 / Сообщение #31
|
МаксимPaukА еще впереди выбор мотора!!! Подвесной системы!!! Слава богу каску себе сваял!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Суббота, 17.08.2013, 00:36 / Сообщение #32
|
Альбертalbert33Цитата (Викторович) я видел как У-летчик на форсе летал, скорость чумовая http://paraplan.ru/forum/topic/106626 Кто-то хвалит, кто-то...не очень... Такие же темы по всем остальным крыльям!!!!! Нет ни одного крыла в природе, которое бы нравилось всем! И нет ни одного крыла в природе, которое бы ругали все!!! На каждый товар есть свой покупатель! Кому-то надо дёшево, кому-то стабильно, ко-то быстро, кому-то парить, кому-то, под мотор, кому-то что бы не складывало и т.д. и т.п..... Лично я классифицирую все крылья на три группы - учебные (Танги, Хантеры и т.п.) Для средних пилотов (Зоррики, Лифты, форсу, хадроны и т . п.) и для высоких спортивных результатов (гонки, парения, аэробатика и т.п.) Сначала определитесь, что именно вам нужно, потом попробуйте найти поблизости именно такое крыло и попросите на тест и лишь потом принимайте решение. Я в своей лётной практике покупал несколько разных крыльев, под разные задачи. Выбирал сверхтщательно и....не всегда угадывал! То есть разочаровывался и ещё больше убеждался в том, что вым выше написал... Спокойной ночи! Затвра рано вставать! Надо свою новую Ультру-2 к показухе готовить!!! Народу-то ведь много приезжает!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 17.08.2013, 00:48 / Сообщение #33
|
Альбертalbert33Или ещё вот про форс:
http://paraplan.ru/forum/post/1386580 А вот про советованный выше Нову спидмакс: http://paraplan.ru/forum/topic/62506/highlight= А вот ещё про разные: http://paraplan.ru/forum/topic/107371 И всё одно и тоже! Макс, только читай не ленись!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 17.08.2013, 00:54 / Сообщение #34
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичнивьюк кугуар 82 тысячи
Летно-технические характеристики в воздухе первое, что мы видим в том, что мы поддерживаем горизонтальном полете с очень небольшим усилием от двигателя. По сравнению с предыдущим поколением свечи рефлекс парамотором мы почти на холостом ходу, особенно летящих в него пешком:. Его 28m паруса ткань позвольте мне коснуться газа буквально скорости диапазон широк, трудно поставить frenadita и вниз к 26 км / ч , Handsfree rondamos 42 км / ч , когда мы выпускаем триммер 12см путешествий может летать удобно на 50 км / ч , и если вы наступите на педаль, кажется, становится между 59 и61 км / ч (ходьба и paratrike хорошо загружены). http://www.ojovolador.com/es/lee/tests/kougar/ Сообщение отредактировал Викторович - Суббота, 17.08.2013, 01:29
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Суббота, 17.08.2013, 01:18 / Сообщение #35
|
МаксимPaukЦитата (albert33) читай не ленись Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Суббота, 17.08.2013, 10:28 / Сообщение #36
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичя определился
хочу крыло как у Мирона! но цена... давайте чью-нибудь почку продадим! Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Пятница, 23.08.2013, 12:56 / Сообщение #37
|
МаксимPaukБез почки!!! Зорро-2!!! Я счастливый обладатель!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 23.08.2013, 21:50 / Сообщение #38
|
МаксимPaukСегодня уже Альберт сорвал... пробу
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 23.08.2013, 21:56 / Сообщение #39
|
Альбертalbert33Да, это правда!
Я первый раз летал на Зорро-2,30. Мне очень-очень понравилось! Мягкий, прекрасный вывод, очень шустро летит! Думаю на акселе ему на гонке совершенно по силам соревноваться и с 42-ми Зоррами и с Аэрошютами! При должном упорстве, Максу совершенно по силам подготовиться, полететь и ......достойно выступить! Ну, а победы в таких соревнованиях обязательно будут! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 23.08.2013, 22:02 / Сообщение #40
|
Альбертalbert33Макс, а может ролик о тесте Зорро-2, 30 выложишь? Прям без монтажа! Там у тебя наверное 2-3 минуты всего снято-то!
А что там тестировать? В ветерок 2 м.с. легко встало, с двух шагов сняло и ...понеслась... А-а-а-а!!! Хочу Мостера с Зорриком!!! А-а-а-а!!! :fear: Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 23.08.2013, 22:24
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 23.08.2013, 22:22 / Сообщение #41
|
МаксимPaukЦитата (albert33) совершенно по силам подготовиться Цитата (albert33) может ролик о тесте Зорро-2, 30 выложишь? Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Суббота, 24.08.2013, 23:16 / Сообщение #42
|
Альбертalbert33Цитата (Pauk) сейчас буду разбираться, как это сделать... Загружаешь свой ролик на Ютуб или куда ты их там грузишь, затем в редакторе жмёшь кнопку - вставить видео! и вот он у нас в теме! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 24.08.2013, 23:27 / Сообщение #43
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичгатикс за 89!
http://paraplan.ru/forum/post/1443306 Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Суббота, 31.08.2013, 11:59 / Сообщение #44
|
МаксимPaukЦитата (Викторович) гатикс за 89! http://paraplan.ru/forum/post/1443306 Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Суббота, 31.08.2013, 12:15 / Сообщение #45
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичмне кажется, что на следующий год рефлексы подешевеют
кто-то начнет новые по 60-70 продавать, и подержанные до 30 упадут Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Суббота, 31.08.2013, 16:48 / Сообщение #46
|
Суббота, 31.08.2013, 20:01 / Сообщение #47
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичскажи пожалуйста,
вот например: я лечу на акробат24 со скоростью 42 км/ч, двигатель крутит 7000 об.мин. на гтикс 22, мотор при этой-же скорости будет больше крутить или меньше? Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Суббота, 31.08.2013, 23:56 / Сообщение #48
|
СергейGapSК сожалению на акробате не летал...
По теории, чем выше качество, тем крыло экономичней... Я полагаю расход/обороты снизятся. Начал летать в 2009 - , 150, Королёв Воскресенье, 01.09.2013, 10:05 / Сообщение #49
|
Романов Роман ВикторовичВикторовича какое качество у гатикс22?
какая у него скорость с распущенными триммерами, и какое снижение при этом? Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Воскресенье, 01.09.2013, 11:41 / Сообщение #50
|
СергейGapSкачество НЕМЕРЯННОЕ!
Я просто подлетнул....мне эти все чифирки до фонаря, люблю приятные в упралении крылья.... Начал летать в 2009 - , 150, Королёв Воскресенье, 01.09.2013, 19:00 / Сообщение #51
|
Игонин ВикторIgViktorЦитата ....мне эти все чифирки до фонаря, Сергей, может быть это следствие вот этого? Цитата Я полагаю расход/обороты снизятся. С чего бы это? Такого просто не может быть. Тем более в таких единицах измерения, как "НЕМЕРЯНОЕ" Вот я, например, летал раньше с ТОРиком на МАС Эден-28 в горизонте с оборотами 6100-6300, а с тем же двигателем на Action GT-26 - c 7200-7300. Расход естественно увеличился. Запас оборотов от полета в горизонте до максимальных(9600), а значит и мощности для преодоления всяких бяк - УМЕНЬШИЛСЯ. Ничего личного. Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Воскресенье, 01.09.2013, 19:29 / Сообщение #52
|
СергейGapSкхе...
Мы рассматривали не эдем и жт ..... а акробат и жтх. Экономичное крыло подразумевает расход топлива на км а не в час. Я дусаю жтх будет во всех параметрах лучше....ну может литров в час потребует больше....с учётом разницы в площадях... "Посредник" по ссылке несёт смысл гаранта качества оборудования и порядочности продавца. Никита на форуме появляется редко и его мало кто знает. Цена на сайте указана, с моим участием она не изменится. Новое жтх стоит.... 2600евро хитрыми зигзагами через хохлов можно 2300-2400 получить...и ждать 3-4месяца. Тут новое крыло за 2000евро. Для тех кому актуально - ОЧЕНЬ хорошее предложение....а если языком почесать-извините... С установкой сложнее техника есть техника...я б.у моторы не люблю...но разница в 25% весьма приятна. ЗЫ Альберт извини. Посчитаешь перегибом- делай что должен.... ЗЗЫ Могу дать Хадрон на пробу, они мало чем отличаютя ИМХО. Начал летать в 2009 - , 150, Королёв Воскресенье, 01.09.2013, 20:16 / Сообщение #53
|
Альбертalbert33Цитата (GapS) ЗЫ Альберт извини. Посчитаешь перегибом- делай что должен.... Всё по делу! Разъяснил всё всем, кому что было непонятно. Наоборот хорошо, что разъянил. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 01.09.2013, 20:37 / Сообщение #54
|
Игонин ВикторIgViktor
Цитата ОЧЕНЬ хорошее предложение.... Цитата а если языком почесать-извините... Цитата качество НЕМЕРЯННОЕ! Еще раз прошу извинить, если задел/обидел. ИМХО: А предложение действительно ХОРОШЕЕ! Это уже для Викторовича. Я не посредник . Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Воскресенье, 01.09.2013, 20:56 / Сообщение #55
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичЦитата (GapS) качество НЕМЕРЯННОЕ! Я просто подлетнул....мне эти все чифирки до фонаря, и правильно! давно замечено, чем меньше продавец разбирается, тем лучше торговля Цитата (IgViktor) а с тем же двигателем на Action GT-26 - c 7200-7300 многовастенько... надеюсь скорость при этом была не менее 50 км/ч? Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Воскресенье, 01.09.2013, 21:34 / Сообщение #56
|
СергейGapSНЕМЕРЯННОЕ....
Я люблю слова с двойным смыслом... В моём смысле - я его не мерил... Вообще померить качество достаточно сложно. Нужна соответствующая погода, набрать тыщёнку и прибор в придачу...и лучше в параллельном полёте....т.е мерить относительно....к ТТХ производителей у меня доверия мало. У меня не было такой возможности,где я летаю потолок 50 метров. Викторович зачем в бутылку лезешь? непонятно.... Начал летать в 2009 - , 150, Королёв Воскресенье, 01.09.2013, 21:47 / Сообщение #57
|
Игонин ВикторIgViktor
Цитата Викторович зачем в бутылку лезешь? непонятно.... Да не буду я больше... Все сказал. Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Воскресенье, 01.09.2013, 22:13 / Сообщение #58
|
Альбертalbert33Цитата (IgViktor) Да не буду я больше... Все сказал. Топик стартер! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 01.09.2013, 22:26 / Сообщение #59
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичЦитата (GapS) Викторович зачем в бутылку лезешь? непонятно.... фигасе, я еще и виноват ну как-же деревенщина на драном акробате не верит на слово москвичу, целому инструктору и дилеру Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Воскресенье, 01.09.2013, 22:48 / Сообщение #60
|
| |||