Выбираем крыло
|
|
Максим
Pauk
Много разных производителей борятся на рынке за качество и характеристики своей продукции. Просмотрев статистику мировой паутины, пришел к выводу, что Российские пилоты, на отечественных крыльях, на зарубежных соревнованиях не особо занимали, мягко говоря, первых мест. Это зависит от пилотов или оборудования непонятно... По характеристикам и отзывам иностранные производители превосходят отечественных. Остается только одно приемущество - ремонт рядом. Но и здесь столкнувшись с ремонтом в "параависе" стало ясно: бюрократия заставляет смотреть в сторону закордонья... Ремонт получается около месяца. Если высылать зарубежное крыло в ремонт производителю, то сроки практически те же. Может на 1 - 2 недели дольше. Да и здесь, на сегодняшний день много кулибиных, которые с хорошим качеством отремонтируют небольшие поломки. В общем начинаю склоняться к зарубежному производителю. Если кто имел опыт общения с вражеской техникой, дайте свое резюме.
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Вторник, 13.08.2013, 23:45 / Сообщение # 1
|
Максим
Pauk
На сегодняшний день хочу стать счастливым обладателем крыла, подходящего для свободных полетов и для полетов с мотором. По цене и характеристикам начинаю склоняться к APCO Lift. Цена такая же как и зорро2, а по качеству и характеристикам превосходит. Судя по двигателям, которые стоят у многих пилотов КЕ, никто особо не переживал за ремонт иностранной техники, а сделали ставку на качество. Может я в чем то заблуждаюсь?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Вторник, 13.08.2013, 23:53 / Сообщение # 2
|
Романов Роман Викторович
Викторович
я тоже захотел апко-форс, а Коля передумал продавать..
а где ты цены смотришь?
Сообщение отредактировал Викторович - Среда, 14.08.2013, 12:34
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Среда, 14.08.2013, 01:05 / Сообщение # 3
|
Максим
Pauk
Цитата Викторовича где ты цены смотришь
http://airsport.ru/Price_Airsport_2011.pdf http://www.vidsverhu.ru/assets/files/price(6).xls
Сообщение отредактировал Pauk - Среда, 14.08.2013, 10:00
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Среда, 14.08.2013, 09:59 / Сообщение # 4
|
Романов Роман Викторович
Викторович
не открывается у меня
выложи тут цены лифты и форсы
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Среда, 14.08.2013, 12:33 / Сообщение # 5
|
Романов Роман Викторович
Викторович
нашел
виста, форс, либра
2700, 2900, 2900
это в долларах
- Зорро 2 - 24м - 68900 руб.
- Зорро 2 - 26м - 69880 руб.
- Зорро 2 - 28м - 72800 руб.
- Зорро 2 - 30м - 75800 руб.
- Зорро 2 - 32м - 78000 руб.
- Зорро 2 - 34м - 79500 руб.
- Зорро 2 - 36м - 85100 руб.
на 30 тысяч дороже
Сообщение отредактировал Викторович - Среда, 14.08.2013, 12:59
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Среда, 14.08.2013, 12:50 / Сообщение # 6
|
Максим
Pauk
Цитата (Викторович) на 30 тысяч дороже Если брать зорро под мой вес, 28, то разница в 16 000 рублей. Но по качеству ткани ресурс гораздо больше, со слов. И опять таки со слов, летать на нем гораздо приятней. Я думаю, 16000 переплаты этого стоят!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Среда, 14.08.2013, 13:44 / Сообщение # 7
|
Романов Роман Викторович
Викторович
Цитата (Pauk) разница в 16 000 рублей
получается 88?
в прайсе я такого что-то не увидел
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Среда, 14.08.2013, 14:30 / Сообщение # 8
|
Максим
Pauk
Цитата (Викторович) получается 88? в прайсе я такого что-то не увидел 2700х32=86400
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Среда, 14.08.2013, 19:40 / Сообщение # 9
|
Максим
Pauk
Сегодня забирал крыло из ремонта, пообщался на счет зорро 2 для свободных и полетов с мотором не подходит...(( только под мотор...
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Среда, 14.08.2013, 19:41 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Макс! Каких-то "кривых" ты себе собеседников выбираешь... Вот что пишется производителем о Зорро-2: Параплан "Зорро 2" предназначен для:- Полетов с парамотором или паратележкой;
- Широкого круга пилотов мотопланеристов, прошедших обучение и ищущих высокие летные характеристики;
- Для безмоторных полетов и пилотов, предпочитающих быстрые, маневренные крылья
Зорро-2, уверяю тебя из собственного опыта, гораздо парючее лифта... Кстати, лифт, был первым крылом нашего Карлсона! Как известно, о вкусах не спорят, но если бы ты спросил моего совета, то тебе я посоветовал бы Зорро-28. И ещё кстати, общеизвестно, что универсальных крыльев не бывает! В чём-то приходится жертвовать! Так вот Зорро-2 - это мой совет по совокупности.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 14.08.2013, 20:25 / Сообщение # 11
|
Максим
Pauk
Цитата (albert33) Кстати, лифт, был первым крылом нашего Карлсона Карлсон говорит небыло у него такого крыла. Даже мнение не у кого не взять...
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 15.08.2013, 00:17 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
Цитата (Pauk) Карлсон говорит небыло у него такого крыла. А я говорю был!!! ... Взял я Лифт от Апко, как-то нам в клуб на тест! Совершенно нового, кажется оранжевого цвета. Кажется 24-го размера... Поигрался с ним наземкой - ну крыло, как, крыло! Ничего ни плохого сказать про него не могу - ни хорошего! А чего скажешь про крыло, после наземки? Тут Петрович на поле приезжает и какого-то мальчика с собой привозит! И сразу давай наземку ему показывать! Но вижу, что "мусолят" не нашего клубного крЫла, а этого лифта... И так его ученик о землю "шмякнет" и эдак... Ну, я по рации им и говорю, что, мол, правила теста крыла - обычные - ПОРВАЛ=КУПИЛ!!! Сразу оба от крыла отскочили, как чёрт от ладана... Так вот тем мальчиком, впоследствии, наш Карлсон оказался... Так что напомни ему эту историю, может и он впечатлениями о Лифте поделится...
А если серьёзно, то как раз Лифт, крыло неплохое, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моторное!!!! По крайней мере я не встречал ни одного отзыва о полётах на нём в "свободке", а вот о "приятном" удивлении Зорро в свободных полётах читать приходилось. А ещё на первом Зорро я и сам свободно полётывал... Ещё раз повторяю, что такая парючесть, у моторного, по сравнению со свободным крылом, весьма условна и летать на моторном крыле в свободном варианте не правильно.... Сколько людей, столько и мнений. Да и опыта свободных полётов у пилотов нашего клуба, очень мало для того, что бы давать советы по этой теме. Я лишь утверждаю, что если интересует несколько слётов в году с горы, типа Бабадаг - то Зорро-2 вполне "прокатывает", а если собираешься летать вообще, в свободном варианте, то коненчно универсальных крыльев не существует - у каждого крыла свои задачи... В любом случае - не спеши - ищи, читай, спрашивай, а ещё лучше - сам пробуй! Никто же тебя не торопит.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 15.08.2013, 10:35 / Сообщение # 13
|
Тимофей
Тимоха
Цитата (albert33) А я говорю был!!! ... Взял я Лифт от Апко, как-то нам в клуб на тест! Совершенно нового, кажется оранжевого цвета. Кажется 24-го размера... Поигрался с ним наземкой - ну крыло, как, крыло! Ничего ни плохого сказать про него не могу - ни хорошего! А чего скажешь про крыло, после наземки? Тут Петрович на поле приезжает и какого-то мальчика с собой привозит! И сразу давай наземку ему показывать! Но вижу, что "мусолят" не нашего клубного крЫла, а этого лифта... И так его ученик о землю "шмякнет" и эдак... Ну, я по рации им и говорю, что, мол, правила теста крыла - обычные - ПОРВАЛ=КУПИЛ!!! Сразу оба от крыла отскочили, как чёрт от ладана... Так вот тем мальчиком, впоследствии, наш Карлсон оказался... Так что напомни ему эту историю, может и он впечатлениями о Лифте поделится... Было такое дело, я как раз над точкой крутил, все слышал Петрович еще тогда сказал: "Альберт не жадничай, может это наш клиент!" А я то голову ломаю, с какой стати Карлосон Лифт на Тангу 31 поменял... Макс, а как тебе такой крыл? С немецким сертификатом, по названию подходит http://www.paraclub.ru/para/Speedmax.shtml
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва
Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...
Четверг, 15.08.2013, 11:00 / Сообщение # 14
|
Максим
Pauk
Цитата (Тимоха) как тебе такой крыл Все я запутался... а самое главное в инете нет сайта, где посмотреть отзывы и резюме полетов на разных крыльях...
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 15.08.2013, 15:38 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Цитата (Pauk) Все я запутался... Цитата (Pauk) а самое главное в инете нет сайта, где посмотреть отзывы и резюме полетов на разных крыльях... Да сколько хочешь отзывов!!! Только все они субъективны и спорны! Каждый пилот индивидуален и что покажется хорошим одному, совершенно не подходящим другому...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 15.08.2013, 17:11 / Сообщение # 16
|
Романов Роман Викторович
Викторович
лично меня скорость интересует
у меня акробат-24, который почему-то считают страшно скоростным, летит всего 42 км.ч. и сыплется при этом 2.4 м/сек
хотя заявлено 44 км.ч.
ему конечно можно добавить скорости акселератором, но сыпаться он станет еще сильнее, и страшновато на акселе над верхушками деревьев против рваного ветра пробиваться
а у зорро заявленная скорость всего 40 км.ч
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Четверг, 15.08.2013, 23:15 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Цитата (Викторович) а у зорро заявленная скорость всего 40 км.ч Зато парит прилично и не сыпется... Цитата (Викторович) страшновато на акселе над верхушками деревьев против рваного ветра пробиваться Не бойся! Я летал на акробате года 2 - даже ни одного подсложения не было... Хотя может это и благодаря моим рукам, а не крылу...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 15.08.2013, 23:26 / Сообщение # 18
|
Максим
Pauk
Цитата (Викторович) у зорро заявленная скорость всего 40 км.ч А у лифта V-min [km/h] 21V -trim [km/h] 36-39V -trim off [km/h] 48-50V -max [km/h] 62+ Min Sink [m/s] at optimal wing loading less than 1.1 m/sec
Просто самолет!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 15.08.2013, 23:46 / Сообщение # 19
|
Романов Роман Викторович
Викторович
Цитата (albert33) на акробате года 2 - даже ни одного подсложения не было а меня вчера заперло над Хвойным, и передняя кромка начала в порывчиках обмякать
я загружаю клевантами, и скорость конечно падает
до 12 км.ч. падала скорость
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Пятница, 16.08.2013, 00:03 / Сообщение # 20
|
Максим
Pauk
APCO Lift 62+ можно срезать деревья на ходу крылом!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 16.08.2013, 00:09 / Сообщение # 21
|
Романов Роман Викторович
Викторович
Цитата (Pauk) А у лифта V-min [km/h] 21 V -trim [km/h] 36-39 V -trim off [km/h] 48-50 V -max [km/h] 62+ Min Sink [m/s] at optimal wing loading less than 1.1 m/sec
Цитата (Pauk) 2700х32=86400
я задумалсо...
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Пятница, 16.08.2013, 15:01 / Сообщение # 22
|
Максим
Pauk
Цитата (Викторович) я задумалсо... Я здесь целую тему мусолю... Не могу определиться...
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 16.08.2013, 21:03 / Сообщение # 23
|
Тимофей
Тимоха
Цитата (Викторович) я задумалсо... После Акробата, и думать не чего...
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва
Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...
Пятница, 16.08.2013, 21:39 / Сообщение # 24
|
Максим
Pauk
Цитата (Тимоха) После Акробата, и думать не чего Эволюция крыльев не стоит на месте!!! Охота новое, безопасное, быстрое и маневренное!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Суббота, 17.08.2013, 00:07 / Сообщение # 25
|
Романов Роман Викторович
Викторович
Цитата (Тимоха) После Акробата, и думать не чего...
акробат за 20 тысяч был куплен
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Суббота, 17.08.2013, 00:08 / Сообщение # 26
|
Романов Роман Викторович
Викторович
а крылья-то в наличие или ждать с Жидящщины?
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Суббота, 17.08.2013, 00:09 / Сообщение # 27
|
Максим
Pauk
Сегодня разговаривал с эйр спорт. Говорит, что лифт даже рядом с зорриком2 не стоит. Типа лифт - новое поколение крыльев... От евреев доставка от двух недель до месяца.
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Суббота, 17.08.2013, 00:20 / Сообщение # 28
|
Альберт
albert33
Цитата (Pauk) Типа лифт - новое поколение крыльев... Жалко мне вас - жертвы рекламы... Обычное крыло, каких полно...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 17.08.2013, 00:22 / Сообщение # 29
|
Романов Роман Викторович
Викторович
я видел как У-летчик на форсе летал, скорость чумовая
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Суббота, 17.08.2013, 00:28 / Сообщение # 30
|