Альберт
albert33
Есть у кого какие соображения "ЗА" или "Против?"
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Форум » Основной форум » Аэрошюты » АЭРОШЮТ - НОВАЯ СТЕПЕНЬ ТВОЕЙ СВОБОДЫ!!! |
АЭРОШЮТ - НОВАЯ СТЕПЕНЬ ТВОЕЙ СВОБОДЫ!!! |
Альбертalbert33В серьёз прорабатываю условия покупки первого в нашем клубе Аэрошюта!
Есть у кого какие соображения "ЗА" или "Против?" Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 28.09.2012, 15:08 / Сообщение #1
|
ТанюхаТанюхаА какие могут быть против? Конечно ЗА. У нас и крутые "учлёты" бывают, которым аэрошют легче будет освоить, чем параплан с трайком
А меня научишь? Добавлено (28.09.2012, 19:30) Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Пятница, 28.09.2012, 19:30 / Сообщение #2
|
Альбертalbert33Насчёт более лёгкого управления аэрошютом - это правда!
Обидно только, что столько учился управлять парапланом и в случае покупки крыла все эти навыки будут притупляться... Зато Кубок Евдоокимцево в ТОП-версии у аэрошютов выиграть легче будет!!! Что, больше ни у кого аргументов ни "ЗА" ни "Против" нету? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 29.09.2012, 17:36 / Сообщение #3
|
Альбертalbert33Андрюха! (Шмель)
Будь другом, сообщи мне любым способом о том, где и когда ты будешь летать! Проведём контрольные тесты перед окончательным принятием решения о том, что будем покупать в клуб - "Аэрошют" или "Ультру-2!" Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 30.09.2012, 13:45 / Сообщение #4
|
Александр ПетровичПетровичПривет, друзья! Я тоже с крайних соревнований стал с большим почтением относиться к аэрошютам. Всесторонне рассмотрев и обдумав этот вопрос пришёл к выводу, что в данное время аэрошют останется для меня красивой мечтой, т.к. отсутствует место для его стоянки и хранения. Пилотам, имеющим в личном пользовании просторные гаражи или большие подворья на собственных усадьбах, решить этот вопрос гораздо проще и я им по-доброму завидую и желаю всяческих успехов в освоении нового вида СЛА. От души порадуюсь за каждого из вас. Удачи!!!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Понедельник, 01.10.2012, 15:12 / Сообщение #5
|
Альбертalbert33Спасибо Петрович за поддержку моего очередного начинания!!!!
Решиться на осуществление Аэрошютной темы в нашем клубе было очень не просто, особенно учитывая стоимость нового аэрошюта! (780 000 р в базовой комплектации), но теперь уже решение принято. Агрегат заказан и в начале ноября лётный парк нашего клуба пополнится ещё одним красавцем! Завтрашний приезд к нам на полёты Андрея с его Аэрошютом, сможет повлиять лишь на решение о заказе тех или других дополнительных опций! А так же завтра я произведу необходимые замеры, в целях полноценной подготовки моего прицепа под новую технику. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 01.10.2012, 17:45 / Сообщение #6
|
Альбертalbert33А вот и первое видео об Аэрошютах на нашем сайте: http://powerchute.ru/video/video8.htm
Пилот вываливается на старте и аэрошют улетает один... :) Какой еще летательный аппарат может также, кроме воздушного шара конечно. Никто из участников видео не пострадал. Аэрошют нашли неделю спустя в 70 милях от аэродрома. :) Обратите внимание с каким углом атаки поднимается вверх Аэрошют - беглец!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 01.10.2012, 20:52 / Сообщение #7
|
ТанюхаТанюхаС аэрошютом конечно полёты оживут, погоду ждать не надо! Только жаль этажерочкой теперь не полетаем
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 01.10.2012, 21:36 / Сообщение #8
|
Альбертalbert33Ура!!!
Сегодня, я первый раз в жизни, самостотельно и в одиночку, совершил полёт на Аэрошюте! Разумеется, на Аэрошюте Андрея Сёмина! Андрюха, спасибо! Впечатления потрясающие!!! Я не только не пожалел, что заказал себе Аэрошют, но теперь сожалею, почему я не делал этого ранее!!! Мне показалось, что я всё делал по-чайниковски, т.к. ножное управление крылом и необычный зафиксированный РУД с правой стороны вынуждали быть на стороже, но умелый инструктаж моего инструктора Андрея - сделали своё дело и полёт получился на славу! После моей посадки все одноклубники, уч.лёты и гости нашего клуба сказали, что полёт прошёл так, как будто я всю жизнь летал не на параплане, а на именно, на Аэрошюте! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 02.10.2012, 19:48 / Сообщение #9
|
ТанюхаТанюхаАльберт, поздравляю! Не ожидала, что сегодня и полетишь Пока я летала, только смотрю, и ты уже летишь на аэрошюте!
Андрей, спасибо огромное за советы по поездки в Индию, будем рады, если надумаешь к нам присоединиться. Там сейчас 30 градусов тепла. Погоняем и на парапланах и на мотоциклах Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Вторник, 02.10.2012, 20:36 / Сообщение #10
|
Алексеев ВалерийДядя_ВалераQuote (albert33) Сегодня, я первый раз в жизни, самостотельно и в одиночку, совершил полёт на Аэрошюте! Вот так да!?! я всё на свете пропустил. отец, поздравляю!! я конечно понимал, что это случится рано или поздно, но не думал, что так быстро, легко и просто.. я в недоумении.. ещё раз поздравляю, здорово! горжусь! Начал летать в 2010 - , Quest II, Петушки Среда, 03.10.2012, 19:56 / Сообщение #11
|
Альбертalbert33Quote (Дядя_Валера) ещё раз поздравляю, здорово! горжусь! Спасибо сын, а что всё написал без заглавных букв? Что в "Плешке" так учат? Пока в школе учился, вроде всё нормально писал... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 03.10.2012, 21:04 / Сообщение #12
|
Альбертalbert33Сегодня у меня был супер продуктивный день!
По предварительной договорённости с Андреем Сёминым я приехал к нему на базу в г. Владимир, где мы, на мой прицеп «загнали» его «красавца», всё подогнали, как следует, сделали чертёж, что мне нужно сделать ещё, заказали новый тент, под новые размеры, напились кофе, поговорили о жизни нашей насущной, после чего разъехались! Андрюха, ещё раз спасибо, от всей души! И за помощь, и за советы, и за подаренную лебёдку!!! По моему возвращению в Петушки, меня уже ждала слесарно-сварочная бригада, во главе с ШуранОм, которая не медля ни минуты стала «крамсать» мой прицеп на куски, варя, сверля и «болгАря» всё, что им подворачивалось под руку! Спустя всего пару часов стали видны очертания того, что мы все вместе «ваяем!» После того, как стемнело, прицеп загнали к ним в гараж. Сказали, что через пару дней, совершенно новый прицеп можно забирать. Красить и тюнинговать прицеп после слесарно-сварочных работ буду сам. После возвращения из Индии заберу в «конторе» готовый чехол и поеду за своим «Геркулесом» Тогда всё перефотографирую и на всеобщее обозрение выложу! Может кто по проторенной дорожке решит идти? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.10.2012, 20:47 / Сообщение #13
|
Альбертalbert33Четыре кошмарных дня переделки прицепа из под паралёта под моего нового "МОНСТРА" позади...
Крайняя ночь была бессонной, т.к. мне уже начало казаться, что все затраты и хлопоты впустую и "раскроенный" прицеп придётся сдавать в металлолом, но утром Володя (сварщик), полностью развеял все мои сомнения и заверил, что ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Сегодня я с места работ, практически не отлучался и на моих глазах "гадкий утёнок" превратился в "прекрасного лебедя!" :) Жаль нет фотика, а то бы сию красоту вам показал... :) Завтра прицеп крашу, затем гоню во Владимир, где делаю ему антикоррозийную обработку и шью новый тент, под новые же габариты и, по возвращению из Индии получаю, облётываю, и загоняю, на постоянное место жительство в него своего Геркулеса!!! :) По завершению своих мытарств, связанных с переделкой прицепа, хочу сказать сердечное спасибо сварщику Володе и ШурАну за практическую помощь, а так же Петровичу и Морковкину за некоторые дельные советы! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 12.10.2012, 18:52 / Сообщение #14
|
Андрей РучкинpowerchuteАльберт привет.
Вот он. Прикрепления:
7982989.jpg
(206.3 Kb)
Сообщение отредактировал powerchute - Суббота, 03.11.2012, 22:03
, Mustang S500, Москва www.АЭРОШЮТ.РФ Суббота, 03.11.2012, 21:58 / Сообщение #15
|
Альбертalbert33О!!! Прошу всех знакомиться с новой транспортной единицей в ЛТК "Евдокимцево!"
Это мой новый аэрошют "Геркулес!!!" Появилась неожиданная двух-недельная задержка с моим новым крылом.... в виду отсутствия на складе готового крыла с заказанной мной расцветкой... Жаль, но переживём! Хотя уж скорее бы... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 04.11.2012, 09:44 / Сообщение #16
|
Альбертalbert33Quote (Виктор-Вязники) Посмотрите Конечно-конечно, Вить! Твой опыт для меня бесценен! Я иногда специально спорчик небольшой провоцирую, что б до истины докопаться! Ведь истина и рождается (согласно нашей пословице) в споре! Но в нашем случае, даже и не спор это вовсе, а просто полемика! Сегодня выяснилось, что по "техническим" причинам получение моего Геркулеса откладывается до конца декабря, но что бы, как говорится, клиент не пострадал, как "в лучших домах", в предстоящую субботу, генеральный конструктор аэрошюта Андрей Ручкин (Повершют), привезёт и передаст мне, до получения моего, свой собственный аппарат с точно таким же крылом, как моё. Налёт его комплекта всего три часа, поэтому получаю практически свой, только красный! Любой желающий сможет лично познакомиться и побеседовать с Андреем, пощупать/потрогать этот "летающий танк" и, возможно, какие-то идеи использовать в будущем для себя. Суббота пока очень подходит для полётов и если прогноз не ухудшится, попробую "вытащить" на эти выходные побольше таких "танков!" А если повезёт с погодой, то и планируемый ранее 100-км перелёт все вместе совершим! Как всегда, приглашаем на полёты всех наших друзей. С ночёвкой! Благо для этого в моём и Морковкиных домах полно места! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 13.11.2012, 18:07 / Сообщение #17
|
Альбертalbert33Написание этого поста я начал с изменения названия темы...
Аэрошют – новая степень твоей свободы!!! Теперь я в этом уверен абсолютно! В крайнее время видел несколько тем с описание разницы между трайками и аэрошютами. Есть на этот счёт своё мнение и у меня. Сегодня на полётах я стартовал несколько раз, делал конвейеры и совершал посадки на точность, как с заведённым мотором, так и с выключенным! Восторг! Это слово, пожалуй, наиболее точно характеризует пережитые мной ощущения во время полётов на аэрошюте и после них!!! Оказалось, что недостающее (по сравнению с парапланом) качество аэрошюта легко компенсируется небольшой прибавкой газа с 2400 об мин (холостые) до 2800! (при 6800 максимальные), а немного непривычное и неудобное управление ногами, сразу улетучилось, лишь только я взял толстые верёвки, исполняющими на аэрошюте роль строп управления, в свои руки… При добавленных, до указанных мной выше оборотах, разница между управлением трайком и аэрошютом, существует лишь в немного большем усилии на «клевантах», что впрочем, для физически здорового мужика, не представляет какого-либо затруднения. Во всём остальном – тот же самый трайк, что я и продемонстрирую в скором времени всем своим одноклубникам и гостям, приезжающим к нам на полёты! Пролёт ТОП-версии нашего кубка без ошибок, будет этому - лучшим подтверждением. Для этого осталось лишь сделать дублированное управлением РУДом, да привязать к стропам управления клеванты. Кроме этого, мной написан сценарий нашего очередного небольшого ролика, в котором исполнители главных ролей – ваш покорный слуга и пилотесса нашего клуба Танюха, продемонстрируют общественности возможности аэрошюта и его положительные отличия от трайка! Этот ролик желающие увидят уже до Нового Года! А пожалуй самое главное, что новый тип летательного аппарата, привнёс в мою жизнь определённый элемент НОВИЗНЫ! Без которой полёты, потихоньку начали превращаться в "серые будни"... Понятно, что аэрошют стоит существенно дороже мотопараплана, но если исключить этот фактор из числа других, влияющих на наш выбор, то я однозначно, ГОЛОСУЮ ЗА АЭРОШЮТ!!! (озабоченные могут считать данный пост маркетингом! :-)) Высказал всего лишь своё скромное мнение пилота выходного дня! Спорить ни с кем по данному вопросу (как и по многим другим) - не собираюсь! :-) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 17.11.2012, 21:20 / Сообщение #18
|
KonstantinQuote (albert33) Аэрошют – новая степень твоей свободы!!! а документики летные товарищь у вас имеются на пилотирование аппарата больше 115кг? , Суббота, 17.11.2012, 21:53 / Сообщение #19
|
ТанюхаТанюхаОго! Я опять буду в кино сниматься? Местное телевидение, пресса, центральное телевидение, ролики....Сегодня не заметила одного знакомого и не поздоровалась, так в след: "Конечно, звезда, теперь не здоровается, зазналась " А сценарий можно почитать?
Quote (albert33) Восторг! Это слово, пожалуй, наиболее точно характеризует пережитые мной ощущения во время полётов на аэрошюте и после них!!! Верю! Давно уже не видела тебя на таком подъёме! Глаза горят! Для меня это пока что то не понятное... Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Суббота, 17.11.2012, 21:53 / Сообщение #20
|
KonstantinКОАП Статья 11.4
а позвольте штрашчик вам выписать за нарушение на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей а так вы еще и клубом руководите тогда на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей , Суббота, 17.11.2012, 22:09 / Сообщение #21
|
Альбертalbert33Quote (Konstantin) а документики летные товарищь у вас имеются на пилотирование аппарата больше 115кг? Костик, а с чего это ты взял, что мой аппарат весит более 115 кг??? %) Перед "приёмом/передачей" специально заехали на весовую площадку в ближайший колхоз! "Сухой" вес моего "Геркулеса" оказался равным 113 кг... :) И ещё. Генеральный конструктор "Геркулеса" показал несколько "не нужных" узлов, удаление которых повлечёт за собой снижение веса даннго ЛА килограммм на сэм-восэм... :) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 17.11.2012, 22:20 / Сообщение #22
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlQuote (Konstantin) КОАП Статья 11.4 а позвольте штрашчик "Вот до чего же люди до чужого добра жадные...." почтальон Печкин Косьть, ты не внимательно прочитал про 115 кг, там есть такая хитрая приписка - "не считая средств спасения" А теперь разберем аэрошют по запчастям 1) Ограждение не является частю необходимой для пилотирования, а является средсвом спасения строп, значит минус 20 кг 2) Дуги безопасности являются средством спасения пилота и пассажира при не слишком мягкой посадке, значит минус еще килограмм 20-25 Итого минус 45 кг. Если указанный вес Альбертом 113 кг, то вычитаем 45, имеем на выходе 68 кг чистого веса без средств спасения. Никакого нарушения закона Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Воскресенье, 18.11.2012, 00:05 / Сообщение #23
|
Альбертalbert33А я так вообще думал, что аэрошют - это и есть средство спасения...
А что, нас с Геркулесом взвешивать будут??? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 18.11.2012, 06:48 / Сообщение #24
|
KonstantinQuote (albert33) Высказал всего лишь своё скромное мнение пилота выходного дня! Вот и я тоже. Т.е. не только цена существенный фактор, а есть и другие. А вы граждане сразу отмазки лепить начали как будто я вас уже штрафую. , Понедельник, 19.11.2012, 10:17 / Сообщение #25
|
Альбертalbert33Quote (Konstantin) а есть и другие. Кость привет! Да нет других-то!!! В том-то и дело!!! В паспорте моего аэрошюта так и записано: "Масса летательного аппарата 113 кг!" А паспорт в нашей стране - ЭТО СИЛА!!! Другие факторы имеются? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.11.2012, 10:32 / Сообщение #26
|
KonstantinQuote (albert33) Масса летательного аппарата 113 кг! Хорошо если так - с виду непохоже однако. Quote (albert33) Да нет других-то!!! для тебя нет, а для меня еще куча других существенны. , Понедельник, 19.11.2012, 10:41 / Сообщение #27
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЧет я тебя, Костя, тоже не пойму. Тебе то какая разница на чем Альберт летает???
А потом как в поговорке, "кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка" Че плохого если аэрошут еще один появился в области? Глядишь скоро Альберт и до самолета дойдет. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 19.11.2012, 10:46 / Сообщение #28
|
KonstantinЯ и не говорил что плохо и пусть летает на чем хочет.
Пишу только что могут быть проблемы и к ним готовым нужно быть. А то как с Бандерлогом было. Увидел газик милицейский на посадку приехал так нет ему бы сесть на другом поле и позвонить - а он прям в руки ментам сел. А тех транспортный прокурор направил, а потом и до суда дело дошло. А могли вообще конфисковать оборудование на время ведения следствия. В Петушках понятное дело бояться нечего - в Администрации его знают, а вот уже в другом месте документы с собой лучше брать да и выписку из закона - чтобы небыло оснований. , Понедельник, 19.11.2012, 10:58 / Сообщение #29
|
Альбертalbert33Ну перечисленные тобою проблемы(транспортные прокуроры и т.п.) имеет место быть для любого пилота СЛА - хоть на ранце летай, хоть на трайке, хоть на аэрошюте, хоть на дельте!
Будет нужно, "поимеют" любого. Посадка на другое поле, в рассказанной тобою истории, думаю была бы не спасением, а отсрочкой. И всё это, к описанному мной об аэрошюте не имеет никакого отношения! Главный мой посыл об аэрошюте рассчитан совсем на другую категорию людей, нежели та, которая летает на парапланах. А затронутая тобой тема легальности полётов, это уже совсем другая тема и к массе ЛА никакого отношения не имеющая. Для того, что бы к нам на полёты не приезжали транспортные прокуроры мы и пошли по пути легализации - создали клуб, получили легальную поляну и неустанно трудимся в этом направлении. (Это очень серьёзная работа!) Уверяю тебя, где бы пилоты нашего клуба в пределах нашей области не летали, или кто-либо и на чём либо не летал бы на проводимых нами мероприятих, любые вопросы любых органов будут решены "по звонку", если, речь не будет идти о чём-то серьёзном. (ЛП, залёты в запретные зоны и т.п.) И 113 кг будет весить мой/твой/его летательный аппарат или 157 - никакого значения не будет иметь вообще! В силу разных причин (существование во Владимире отделения клуба всего менее года, слабая МТБ, недостаток квалифицированных кадров и ряд других), клуб "Евдокимцево", на сегодня, более известен в нашем районе и практически не известен во Владимире (за исключением парапланерного сообщества) Это положение мы намерены в следующем году менять. В плане работы клуба на следующий год, будет ряд пунктов, этому способствующих. А наши планы по проведению "8-го КЕ" вообще могут, в случае их полной реализации, помочь стать турниру настоящей "бомбой" и существенно отличаться (В организационном плане. Программа будет та же!) от всего, что мы делали ранее. Но я немного забежал вперёд! Обо всём этом и не как о проектах, а как о свершившихся фактах, я расскажу сразу же после общеклубного собрания, которое состоится по традиции, в начале января и на котором будут подведены итоги работы клуба за 12-й, объявлен план работы на 13-й, новое штатное расписание, утверждены начальник клуба и начальники отделений.... Пользуясь случаем, я призываю всех, кому интересно то, чем занимается наш клуб, не откладывая писать заявление о вступлении, что бы успеть стать членом нашего клуба до Нового Года и получить на 2013 год, на вышеуказанном мной собрании, свою "порцию" общественной нагрузки!!! :) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.11.2012, 11:57 / Сообщение #30
|
| |||