• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
АЭРОШЮТ - НОВАЯ СТЕПЕНЬ ТВОЕЙ СВОБОДЫ!!!

Альберт

albert33

В серьёз прорабатываю условия покупки первого в нашем клубе Аэрошюта!
Есть у кого какие соображения "ЗА" или "Против?"

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

А какие могут быть против? Конечно ЗА. У нас и крутые "учлёты" бывают, которым аэрошют легче будет освоить, чем параплан с трайком biggrin
А меня научишь? smile

Добавлено (28.09.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Может тогда и второй появиться biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Насчёт более лёгкого управления аэрошютом - это правда!
Обидно только, что столько учился управлять парапланом и в случае покупки крыла все эти навыки будут притупляться... sad sad sad
Зато Кубок Евдоокимцево в ТОП-версии у аэрошютов выиграть легче будет!!! smile smile
Что, больше ни у кого аргументов ни "ЗА" ни "Против" нету? cool cool

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Андрюха! (Шмель)
Будь другом, сообщи мне любым способом о том, где и когда ты будешь летать!
Проведём контрольные тесты перед окончательным принятием решения о том, что будем покупать в клуб - "Аэрошют" или "Ультру-2!"

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Привет, друзья! Я тоже с крайних соревнований стал с большим почтением относиться к аэрошютам. Всесторонне рассмотрев и обдумав этот вопрос пришёл к выводу, что в данное время аэрошют останется для меня красивой мечтой, т.к. отсутствует место для его стоянки и хранения. Пилотам, имеющим в личном пользовании просторные гаражи или большие подворья на собственных усадьбах, решить этот вопрос гораздо проще и я им по-доброму завидую и желаю всяческих успехов в освоении нового вида СЛА. От души порадуюсь за каждого из вас. Удачи!!!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Спасибо Петрович за поддержку моего очередного начинания!!!!
Решиться на осуществление Аэрошютной темы в нашем клубе было очень не просто, особенно учитывая стоимость нового аэрошюта! (780 000 р в базовой комплектации), но теперь уже решение принято.
Агрегат заказан и в начале ноября лётный парк нашего клуба пополнится ещё одним красавцем!

Завтрашний приезд к нам на полёты Андрея с его Аэрошютом, сможет повлиять лишь на решение о заказе тех или других дополнительных опций!

А так же завтра я произведу необходимые замеры, в целях полноценной подготовки моего прицепа под новую технику.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

А вот и первое видео об Аэрошютах на нашем сайте: http://powerchute.ru/video/video8.htm
Пилот вываливается на старте и аэрошют улетает один... smile :)

Какой еще летательный аппарат может также, кроме воздушного шара конечно. Никто из участников видео не пострадал. Аэрошют нашли неделю спустя в 70 милях от аэродрома. smile :)

Обратите внимание с каким углом атаки поднимается вверх Аэрошют - беглец!!! smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

С аэрошютом конечно полёты оживут, погоду ждать не надо! Только жаль этажерочкой теперь не полетаем sad

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Ура!!!
Сегодня, я первый раз в жизни, самостотельно и в одиночку, совершил полёт на Аэрошюте!
Разумеется, на Аэрошюте Андрея Сёмина!
Андрюха, спасибо!
Впечатления потрясающие!!! Я не только не пожалел, что заказал себе Аэрошют, но теперь сожалею, почему я не делал этого ранее!!!
Мне показалось, что я всё делал по-чайниковски, т.к. ножное управление крылом и необычный зафиксированный РУД с правой стороны вынуждали быть на стороже, но умелый инструктаж моего инструктора Андрея - сделали своё дело и полёт получился на славу!
После моей посадки все одноклубники, уч.лёты и гости нашего клуба сказали, что полёт прошёл так, как будто я всю жизнь летал не на параплане, а на именно, на Аэрошюте!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Альберт, поздравляю! Не ожидала, что сегодня и полетишь hands Пока я летала, только смотрю, и ты уже летишь на аэрошюте!
Андрей, спасибо огромное за советы по поездки в Индию, будем рады, если надумаешь к нам присоединиться. Там сейчас 30 градусов тепла. Погоняем и на парапланах и на мотоциклах biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексеев Валерий

Дядя_Валера

Quote (albert33)
Сегодня, я первый раз в жизни, самостотельно и в одиночку, совершил полёт на Аэрошюте!


Вот так да!?! я всё на свете пропустил. отец, поздравляю!!
я конечно понимал, что это случится рано или поздно, но не думал, что так быстро, легко и просто.. я в недоумении.. ещё раз поздравляю, здорово! горжусь!

Начал летать в 2010 - , Quest II, Петушки

Альберт

albert33

Quote (Дядя_Валера)
ещё раз поздравляю, здорово! горжусь!

Спасибо сын, а что всё написал без заглавных букв? Что в "Плешке" так учат?
Пока в школе учился, вроде всё нормально писал... wacko
wacko

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Сегодня у меня был супер продуктивный день!
По предварительной договорённости с Андреем Сёминым я приехал к нему на базу в г. Владимир, где мы, на мой прицеп «загнали» его «красавца», всё подогнали, как следует, сделали чертёж, что мне нужно сделать ещё, заказали новый тент, под новые размеры, напились кофе, поговорили о жизни нашей насущной, после чего разъехались!
Андрюха, ещё раз спасибо, от всей души! И за помощь, и за советы, и за подаренную лебёдку!!!
По моему возвращению в Петушки, меня уже ждала слесарно-сварочная бригада, во главе с ШуранОм, которая не медля ни минуты стала «крамсать» мой прицеп на куски, варя, сверля и «болгАря» всё, что им подворачивалось под руку!
Спустя всего пару часов стали видны очертания того, что мы все вместе «ваяем!»
После того, как стемнело, прицеп загнали к ним в гараж.
Сказали, что через пару дней, совершенно новый прицеп можно забирать.
Красить и тюнинговать прицеп после слесарно-сварочных работ буду сам.
После возвращения из Индии заберу в «конторе» готовый чехол и поеду за своим «Геркулесом»
Тогда всё перефотографирую и на всеобщее обозрение выложу!
Может кто по проторенной дорожке решит идти? smile smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Четыре кошмарных дня переделки прицепа из под паралёта под моего нового "МОНСТРА" позади...
Крайняя ночь была бессонной, т.к. мне уже начало казаться, что все затраты и хлопоты впустую и "раскроенный" прицеп придётся сдавать в металлолом, но утром Володя (сварщик), полностью развеял все мои сомнения и заверил, что ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Сегодня я с места работ, практически не отлучался и на моих глазах "гадкий утёнок" превратился в "прекрасного лебедя!" smile :)
Жаль нет фотика, а то бы сию красоту вам показал... smile :)
Завтра прицеп крашу, затем гоню во Владимир, где делаю ему антикоррозийную обработку и шью новый тент, под новые же габариты и, по возвращению из Индии получаю, облётываю, и загоняю, на постоянное место жительство в него своего Геркулеса!!! smile :)
По завершению своих мытарств, связанных с переделкой прицепа, хочу сказать сердечное спасибо сварщику Володе и ШурАну за практическую помощь, а так же Петровичу и Морковкину за некоторые дельные советы!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Андрей Ручкин

powerchute

Альберт привет.
Вот он.
Прикрепления: 7982989.jpg (206.3 Kb)
Сообщение отредактировал powerchute - Суббота, 03.11.2012, 22:03

, Mustang S500, Москва

www.АЭРОШЮТ.РФ

Альберт

albert33

О!!! Прошу всех знакомиться с новой транспортной единицей в ЛТК "Евдокимцево!"
Это мой новый аэрошют "Геркулес!!!"
Появилась неожиданная двух-недельная задержка с моим новым крылом.... в виду отсутствия на складе готового крыла с заказанной мной расцветкой... wacko wacko
Жаль, но переживём! smile smile Хотя уж скорее бы... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Quote (Виктор-Вязники)
Посмотрите

Конечно-конечно, Вить!
Твой опыт для меня бесценен! Я иногда специально спорчик небольшой провоцирую, что б до истины докопаться!
Ведь истина и рождается (согласно нашей пословице) в споре! smile smile
Но в нашем случае, даже и не спор это вовсе, а просто полемика!

Сегодня выяснилось, что по "техническим" причинам получение моего Геркулеса откладывается до конца декабря, но что бы, как говорится, клиент не пострадал, как "в лучших домах", в предстоящую субботу, генеральный конструктор аэрошюта Андрей Ручкин (Повершют), привезёт и передаст мне, до получения моего, свой собственный аппарат с точно таким же крылом, как моё.
Налёт его комплекта всего три часа, поэтому получаю практически свой, только красный! smile smile

Любой желающий сможет лично познакомиться и побеседовать с Андреем, пощупать/потрогать этот "летающий танк" и, возможно, какие-то идеи использовать в будущем для себя.

Суббота пока очень подходит для полётов и если прогноз не ухудшится, попробую "вытащить" на эти выходные побольше таких "танков!"

А если повезёт с погодой, то и планируемый ранее 100-км перелёт все вместе совершим!

Как всегда, приглашаем на полёты всех наших друзей. С ночёвкой!

Благо для этого в моём и Морковкиных домах полно места! smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Написание этого поста я начал с изменения названия темы...
Аэрошют – новая степень твоей свободы!!!
Теперь я в этом уверен абсолютно!
В крайнее время видел несколько тем с описание разницы между трайками и аэрошютами. Есть на этот счёт своё мнение и у меня.
Сегодня на полётах я стартовал несколько раз, делал конвейеры и совершал посадки на точность, как с заведённым мотором, так и с выключенным!
Восторг! Это слово, пожалуй, наиболее точно характеризует пережитые мной ощущения во время полётов на аэрошюте и после них!!!
Оказалось, что недостающее (по сравнению с парапланом) качество аэрошюта легко компенсируется небольшой прибавкой газа с 2400 об мин (холостые) до 2800! (при 6800 максимальные), а немного непривычное и неудобное управление ногами, сразу улетучилось, лишь только я взял толстые верёвки, исполняющими на аэрошюте роль строп управления, в свои руки…
При добавленных, до указанных мной выше оборотах, разница между управлением трайком и аэрошютом, существует лишь в немного большем усилии на «клевантах», что впрочем, для физически здорового мужика, не представляет какого-либо затруднения. Во всём остальном – тот же самый трайк, что я и продемонстрирую в скором времени всем своим одноклубникам и гостям, приезжающим к нам на полёты!
Пролёт ТОП-версии нашего кубка без ошибок, будет этому - лучшим подтверждением.
Для этого осталось лишь сделать дублированное управлением РУДом, да привязать к стропам управления клеванты.
Кроме этого, мной написан сценарий нашего очередного небольшого ролика, в котором исполнители главных ролей – ваш покорный слуга и пилотесса нашего клуба Танюха, продемонстрируют общественности возможности аэрошюта и его положительные отличия от трайка!
Этот ролик желающие увидят уже до Нового Года!
А пожалуй самое главное, что новый тип летательного аппарата, привнёс в мою жизнь определённый элемент НОВИЗНЫ! Без которой полёты, потихоньку начали превращаться в "серые будни"...
Понятно, что аэрошют стоит существенно дороже мотопараплана, но если исключить этот фактор из числа других, влияющих на наш выбор, то я однозначно, ГОЛОСУЮ ЗА АЭРОШЮТ!!! (озабоченные могут считать данный пост маркетингом! :-))
Высказал всего лишь своё скромное мнение пилота выходного дня! Спорить ни с кем по данному вопросу (как и по многим другим) - не собираюсь! :-)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Konstantin

Quote (albert33)
Аэрошют – новая степень твоей свободы!!!

а документики летные товарищь у вас имеются на пилотирование аппарата больше 115кг? biggrin

,

Танюха

Танюха

Ого! Я опять буду в кино сниматься? biggrin Местное телевидение, пресса, центральное телевидение, ролики....Сегодня не заметила одного знакомого и не поздоровалась, так в след: "Конечно, звезда, теперь не здоровается, зазналась " biggrin А сценарий можно почитать?
Quote (albert33)
Восторг! Это слово, пожалуй, наиболее точно характеризует пережитые мной ощущения во время полётов на аэрошюте и после них!!!

Верю! Давно уже не видела тебя на таком подъёме! Глаза горят! Для меня это пока что то не понятное...

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Konstantin

КОАП Статья 11.4
а позвольте штрашчик вам выписать за нарушение на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей
а так вы еще и клубом руководите тогда на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей

,

Альберт

albert33

Quote (Konstantin)
а документики летные товарищь у вас имеются на пилотирование аппарата больше 115кг?

Костик, а с чего это ты взял, что мой аппарат весит более 115 кг??? wacko %)
Перед "приёмом/передачей" специально заехали на весовую площадку в ближайший колхоз!
"Сухой" вес моего "Геркулеса" оказался равным 113 кг... smile :)
И ещё. Генеральный конструктор "Геркулеса" показал несколько "не нужных" узлов, удаление которых повлечёт за собой снижение веса даннго ЛА килограммм на сэм-восэм... smile :)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Quote (Konstantin)
КОАП Статья 11.4
а позвольте штрашчик

"Вот до чего же люди до чужого добра жадные...." почтальон Печкин biggrin
Косьть, ты не внимательно прочитал про 115 кг, там есть такая хитрая приписка - "не считая средств спасения"
А теперь разберем аэрошют по запчастям biggrin
1) Ограждение не является частю необходимой для пилотирования, а является средсвом спасения строп, значит минус 20 кг
2) Дуги безопасности являются средством спасения пилота и пассажира при не слишком мягкой посадке, значит минус еще килограмм 20-25
Итого минус 45 кг.
Если указанный вес Альбертом 113 кг, то вычитаем 45, имеем на выходе 68 кг чистого веса без средств спасения.
Никакого нарушения закона tongue

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

А я так вообще думал, что аэрошют - это и есть средство спасения... sad sad
А что, нас с Геркулесом взвешивать будут??? sad sad

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Konstantin

Quote (albert33)
Высказал всего лишь своё скромное мнение пилота выходного дня!

Вот и я тоже. Т.е. не только цена существенный фактор, а есть и другие.
А вы граждане сразу отмазки лепить начали как будто я вас уже штрафую. biggrin

,

Альберт

albert33

Quote (Konstantin)
а есть и другие.

Кость привет!
Да нет других-то!!!
В том-то и дело!!!
В паспорте моего аэрошюта так и записано: "Масса летательного аппарата 113 кг!" smile smile

А паспорт в нашей стране - ЭТО СИЛА!!! smile smile

Другие факторы имеются? smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Konstantin

Quote (albert33)
Масса летательного аппарата 113 кг!

Хорошо если так - с виду непохоже однако.

Quote (albert33)
Да нет других-то!!!

для тебя нет, а для меня еще куча других существенны.

,

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Чет я тебя, Костя, тоже не пойму. Тебе то какая разница на чем Альберт летает??? biggrin
А потом как в поговорке, "кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка" tongue
Че плохого если аэрошут еще один появился в области?
Глядишь скоро Альберт и до самолета дойдет.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Konstantin

Я и не говорил что плохо и пусть летает на чем хочет.
Пишу только что могут быть проблемы и к ним готовым нужно быть.

А то как с Бандерлогом было. Увидел газик милицейский на посадку приехал так нет ему бы сесть на другом поле и позвонить - а он прям в руки ментам сел. А тех транспортный прокурор направил, а потом и до суда дело дошло. А могли вообще конфисковать оборудование на время ведения следствия. В Петушках понятное дело бояться нечего - в Администрации его знают, а вот уже в другом месте документы с собой лучше брать да и выписку из закона - чтобы небыло оснований.

,

Альберт

albert33

Ну перечисленные тобою проблемы(транспортные прокуроры и т.п.) имеет место быть для любого пилота СЛА - хоть на ранце летай, хоть на трайке, хоть на аэрошюте, хоть на дельте!
Будет нужно, "поимеют" любого.
Посадка на другое поле, в рассказанной тобою истории, думаю была бы не спасением, а отсрочкой.
И всё это, к описанному мной об аэрошюте не имеет никакого отношения!
Главный мой посыл об аэрошюте рассчитан совсем на другую категорию людей, нежели та, которая летает на парапланах.
А затронутая тобой тема легальности полётов, это уже совсем другая тема и к массе ЛА никакого отношения не имеющая.
Для того, что бы к нам на полёты не приезжали транспортные прокуроры мы и пошли по пути легализации - создали клуб, получили легальную поляну и неустанно трудимся в этом направлении. (Это очень серьёзная работа!)
Уверяю тебя, где бы пилоты нашего клуба в пределах нашей области не летали, или кто-либо и на чём либо не летал бы на проводимых нами мероприятих, любые вопросы любых органов будут решены "по звонку", если, речь не будет идти о чём-то серьёзном. (ЛП, залёты в запретные зоны и т.п.)
И 113 кг будет весить мой/твой/его летательный аппарат или 157 - никакого значения не будет иметь вообще!
В силу разных причин (существование во Владимире отделения клуба всего менее года, слабая МТБ, недостаток квалифицированных кадров и ряд других), клуб "Евдокимцево", на сегодня, более известен в нашем районе и практически не известен во Владимире (за исключением парапланерного сообщества)
Это положение мы намерены в следующем году менять. В плане работы клуба на следующий год, будет ряд пунктов, этому способствующих.
А наши планы по проведению "8-го КЕ" вообще могут, в случае их полной реализации, помочь стать турниру настоящей "бомбой" и существенно отличаться (В организационном плане. Программа будет та же!) от всего, что мы делали ранее.
Но я немного забежал вперёд!
Обо всём этом и не как о проектах, а как о свершившихся фактах, я расскажу сразу же после общеклубного собрания, которое состоится по традиции, в начале января и на котором будут подведены итоги работы клуба за 12-й, объявлен план работы на 13-й, новое штатное расписание, утверждены начальник клуба и начальники отделений....
Пользуясь случаем, я призываю всех, кому интересно то, чем занимается наш клуб, не откладывая писать заявление о вступлении, что бы успеть стать членом нашего клуба до Нового Года и получить на 2013 год, на вышеуказанном мной собрании, свою "порцию" общественной нагрузки!!! smile :)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: