В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!!

Игорь Губарев

Karlson

Эх, жаль, что 3-го у меня единственный за майские рабочий день:(

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Вячеслав Крутелин

Доктор123

Ребята, спасибо за добрые пожелания, они несут с собой уверенность что усвоенные уроки поидут только на пользу, Альберт, твои репортажи, как всегда, интересны и содержательны ты идёшь на "первовосхождение" в своём деле, а это дорогого стоит, удачи! С наступающими праздниками, Всем мои наилучшие пожелания!

, Москва

Альберт

albert33

Цитата Доктор123 ()
ты идёшь на "первовосхождение"

Спасибо, Вячеслав, за такую лестную оценку моих скромных "потугов!"

Но если так мерить, то вся моя жизнь - это сплошное перовосхождение...  sad sad
Как и у большинства из нас...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Печёнкин Игорь

Машинист

Всем привет!!! Всех с Праздником!!! Здоровья, счастья, удачи!!!!!!  А погодка-то завтра ничего  wink ! Хочу попробовать, а то мне 3-го работать.......

,

Дядя Вадик

vaim7

Всех с праздником !!! Я на 2-3 мая пока под вопросом, сын 3 день с температурой под 40. О своем присутствии сообщу дополнительно.

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Альберт

albert33

Все друг друга с праздником поздравляют, а я не пойму с каким? (((
То ли с пасхой, то ли с Первомаем...(((
Днём международной солидарности трудящихся!

Тогда на всякий случай и с тем, и с тем всех поздравляю!!!  smile
Ну тех, кто либо тот, либо другой, своим праздником считают...  smile smile

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Игорь Губарев

Karlson

Привет! И я всех поздравляю и с Пасхой и с 1 мая. Для первое мая тоже праздник, не в смысле коммунистических идей, а просто с детства его помню как весёлый день. Остались приятные ассоциации. Ура кричали и всё такое.

, Петушки

Александр Петрович

Петрович

Цитата Машинист ()
А погодка-то завтра ничего  ! Хочу попробовать, а то мне 3-го работать.......