В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!!

Вован

Вован

Прикрепления: 5954630.jpg (163.0 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 5432363.jpg (128.5 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 1878699.jpg (106.3 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 3329968.jpg (136.0 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 7131178.jpg (105.7 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 8789603.jpg (184.8 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 2952055.jpg (122.9 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 0390175.jpg (203.8 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 0999874.jpg (120.4 Kb)

, Петушки

Альберт

albert33

Вовану и участникам, спасибо за фотосессию!!!  biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Сегодня, 17 июля, в воскресенье прогноз погоды дарит нам чудный вечер для встречи в НОДе на чаепитие. Все члены Клуба изъявили желание и готовность собраться к вечеру и проветриться. Пусть так и будет! Собираемся, как обычно в эту пору, к 18 часам или кто когда сможет и вместе радуемся жизни,  тёплому лету и ароматному чаю. До встречи всем!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Котенков Алексей Викторович

alexkot

Будем оба к 18 часам

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Коротков Дмитрий Александрович

dima-k67

Буду.

Начал летать в 2015 - , Зорро-2, Электрогорск

Вячеслав Крутелин

Доктор123

Буду примерно к 18ч.

, Москва

Дядя Вадик

vaim7

Буду

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Печёнкин Игорь

Машинист

Будем!!!

,

Александр Петрович

Петрович

Вчерашний вечер выдался просто замечательным! Не смотря на то, что дружеский ужин накануне закончился за полночь, все его участники свежими и бодрыми прибыли со своей техникой к обозначенному времени. Семь трайков и аэрошют украсили ясное вечернее небо.  Правда, не обошлось в этот раз без конфуза : у Виктора Verso над молодиловским полем заглох мотор и он совершил вынужденную посадку на нём же. Причина отказа - соскочила клемма с катушки зажигания. Разобравшись и устранив неисправность стал взлетать с дороги посреди поля. При разбеге переднее колесо трайка попало в колею, стало вилять и как результат - опрокидывание на бок и сломанный винт. Пустяк, конечно, но... будте бдительны! Остальные отработали лётную смену без замечаний. Олег пользовался "Ультрой" по очереди с дядей, Вадим летал почти до темноты и уезжал с поля крайним. В предстоящие дни погода резко ухудшается и некоторое время придётся поскучать без любимого занятия. Что же, нам не привыкать! До новых встреч и удачи всем!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

up up
Что же касается Виктора - сочувствую. 
На более мощной технике, вероятно, такого бы не случилось.

Взять бы их советчика при покупке, да подвесить бы за я....ца за такие советы...))))

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Котенков Алексей Викторович

alexkot

наблюдал со стороны за взлетом Verso, вроде все шло штатно, крыло несмотря на высокую траву вышло превосходно, без травы и ровно, в рацию скомандывал " ГАЗУ" и даже хотел уже идти к машине, как увидел резкое опрокидывание на бок... и минус винт...


Цитата
На более мощной технике, вероятно, такого бы не случилось.

Пока только мечтаем... ))) но уж больно высока цена за новую систему...

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Котенков Алексей Викторович

alexkot

вчера в суете забыл убрать вешки и два круга, пришлось возвращаться в ночи, они под НОДом, если вдруг понадобятся

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Альберт

albert33

Странно...
На первый взгляд, вроде и разбирать нечего, но если крыло вышло в полётное положение, то опрокинуть трайк на ямке или колее очень трудно, так как уже само крыло трайк поддерживает, если, конечно, оно не летит в разные стороны с курсом трайка... ((

А вот в  таком случае, как раз именно само крыло трайк и опрокинет. Причём без всякой ямки или колеи....

Без "картинки", трудно, конечно, точный "диагноз" поставить.

Что касается выбора трайка, то конечно, всё определяется возможностями пилота + желанием + его представлениями о разумной достаточности.

На совсем уж "слабых" трайках, помимо винтов, ограждений и других разных поломок, "вылезающих" с завидной регулярностью, сильно страдает и эмоциональная составляющая, связанная с периодическими переживаниями по поводу подобных случаев.

Когда возможности купить что то более серьёзное нет - деваться некуда, главное - всё равно летаем.
А вот когда возможность есть.... Стоит ли приспосабливаться?

Это я сейчас, Лёх, не конкретно о вашем случае, а вообще, просто вслух порассуждал.

Ведь у каждого свои резоны поступать именно так, а не иначе.
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 18.07.2016, 11:57

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Вован

Вован

Прикрепления: 2334339.jpg (158.8 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 3713694.jpg (150.4 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 9707414.jpg (89.0 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 5370144.jpg (92.8 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 1100222.jpg (95.4 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 0802342.jpg (135.3 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 4753545.jpg (106.8 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 5417583.jpg (112.2 Kb)

, Петушки

Вован

Вован

Прикрепления: 6767833.jpg (174.3 Kb)

, Петушки

Поиск: