• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Эпидаврос, Греция в октябре 2013!

Игорь Губарев

Karlson

Давайте ав начале октября. Как-то дедом заочно неправильно становиться. Хочу принять участие в процессе и улететь со спокойной совестью

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Ссылку нет смысла кидать, смотрю на Coral, по отелю не уверен что именно тот, там достаточно предлагают четверок с "все включено", чуть позже посмотрю именно по этому отелю, а сейчас зовут на утренний чай biggrin .

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Танюха

Танюха

В моём турагенстве в это зимнее время с Олюденизом работает только Пигасик, а Корал уже закончивает сезон в октябре. По крайней мере так было два года назад. Да и отели смотрите, чтоб были ни у черта на куличках, а рядом с морем.
Четверок там не может быть много, их всего два или три отеля, если только новых настроили.
В прошлый раз мы были в  Noa Oludeniz Resorts 4, прям на побережье, но в этом году у него стоп-продажа до 31 октября и цены за 60000.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Пегас действительно дороже, ни раз уже в этом убеждался, когда смотрел корал дает вылет на 4 октября

Танюха

Танюха

Цитата (Помощник-Машиниста)
дает вылет на 4 октября
А обратно?

Очень хочу на море!

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

ставил 7-9 ночей, все билеты были в наличие, сейчас все пересмотрел, корал не дает отель такой, пегас на 01.10 в этот отель 49710 на 8 ночей, если скидку дадут 4%, то это еще 2т.р. минус, гнут конечно турки цену за октябрь wacko , сколько нас собирается в итоге? Как будет известно количество. буду звонить знакомым выманивать скидку, к примеру на тайланд мне сделали ее 7%, тут конечно не так дорого туры стоят, но и народу нас побольше едет smile .

Танюха

Танюха