• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Эпидаврос, Греция в октябре 2013!

Игорь Губарев

Karlson

Цитата (Танюха)
водку я взял
Недавно, летя в Таиланд наблюдал такую картину:
одного мужика не пускали в самолет (с ним еще жена была), он орал на весь аэропорт, что он трезззв как никогда! Но его даже не стали угоманивать, чтобы устроить показательную расправу для других пассажиров

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Цитата (Karlson)
он орал на весь аэропорт
Среди нас буйных нет!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

У нас даже, кроме меня biggrin , никто громко не разговаривает!

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Максим

Pauk

Цитата (Танюха)
Семья Жуковых! Вы прибываете в Шереметьево
Спасибо! Все поняли, до встречи!!! bye
Цитата (albert33)
Да, водку я взял.
Возьму с собой, обмыть первый полет, "батянькиной горилки"!!! booze

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Танюха

Танюха

Цитата (Pauk)
Возьму с собой, обмыть первый полет,
Только в багаж, иначе на таможне заберут.

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

1. Тань, во сколько от тебя выезжаем?
2. Не будет ли в метре проблем с таким количеством багажа?

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Альберт, давай отвезем Олега с Игорем и вещи на вокзал заранее, а нас Ирина Игоревна отвезёт потом на вокзал. Ира у меня будет в 18.40.
В метро проблем не будет.

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Цитата (Танюха)
Альберт, давай отвезем
Давай. Только что значит эта фраза? ты хотела наверное сказать - -Альберт, отвези сначала Олега с Игорем....
Или как-то по другому?

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Уточку съели, водку выпили. Ждём шаттл... smile

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Приехали, поспали. Первый раз пошли на море.