В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!!

Котенков Алексей Викторович

alexkot

Планирую быть на даче с вскр на недельку а может и дольше, готов к встречам

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Александр Петрович

Петрович

А может соберёмся сегодня в НОДе по случаю дня ВДВ? Погода позволит и в небо подняться и чаю выпить за праздник. Если не буду задействован на работе, то приеду к 17-ти часам. Советуйтесь, решайте. пишите, звоните...

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Печёнкин Игорь

Машинист

Принято!!!

,

Игорь Губарев

Karlson

Всех с нём Десантника!

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Александр Петрович

Петрович