Дядя Вадик
vaim7
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Форум » Новости » Встречи друзей » В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!! |
В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!! |
Среда, 15.02.2017, 07:42 / Сообщение #4681
|
Александр ПетровичПетровичЕжели кто откликнется на твой намёк и изъявит желание приехать на чай в НОД, пусть напишет об этом здесь. Тогда завтра по с утра подашь уведомление. Ветер приемлемый вполне, но -10 - это холодно. Но может и найдутся желающие. Возможно, что и сам приеду, а если не смогу, то назначу старшего из тех, кто будет. По одиночке мы более не приезжаем к НОДу и не нарушаем тишину!!! Я говорил об этом на посиделках в НОДе 04.02.17 года. В других местах - на ваше усмотрение. Но и вся ответственность в этом случае будет лежать на вас. Подумайте хорошенько, прежде чем в одиночку куда-то собираться! И всегда помните о нашей главной заповеди - безопасность превыше всего!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Среда, 15.02.2017, 09:01 / Сообщение #4682
|
Альбертalbert33Вот уже всего три недели до весенних праздников, а программа их проведения до сих пор так и не озвучена...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 15.02.2017, 13:36 / Сообщение #4683
|
Дядя Вадикvaim7Так то раскачать народ неудается, а о программе и не мечтаем даже
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Среда, 15.02.2017, 13:54 / Сообщение #4684
|
Альбертalbert33Петрович мне ранее писал это. Вот я ему и освежил в памяти...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 15.02.2017, 14:13 / Сообщение #4685
|
Александр ПетровичПетровичЯ уже много раз предлагал слетать всем вместе на озёра за Клязьмой, типа на рыбалку, но рыбалка, на самом деле, никому не нужна. Просто слетать с посадкой на любом из этих озёр, чаепитием и облётом остальных двух озёр. Можно с посадками, а можно и без них. О предпринятых ранее попытках вы помните : то взлететь с пухляка около Машиниста не могли, то в воздухе трясло и швыряло так, что пришлось вернуться не долетев. Лишь один раз я слетал туда в одиночку, но не садился. Облетел все три озера и вернулся. Новые перчатки с эл.подогревом тестировал. Удачно. Вот и предлагаю попробовать в этом сезоне. Март месяц как раз для этого хорошо подходит. А на обратном пути - посадка на точность. Участник с самым плохим результатом оплачивает шашлык. Все остальные расходы на стол - по-ровну. Круги для точной посадки нарисовать на снегу баллончиком с краской и пронумеровав их по количеству участников. Сколько участников - столько кругов пронумерованных. Взлетать с других мест, произвольно. Но следы от касания лыжами будут видны чётко и их легко можно будет промерить. Ежели есть другие мысли и предложения - предлагайте!
Сообщение отредактировал Петрович - Среда, 15.02.2017, 14:41
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Среда, 15.02.2017, 14:40 / Сообщение #4686
|
Альбертalbert33Вот пиджак-то... )))) (Шутка! ) Идея замечательная, только я бы реально порыбачил с удовольствием. А насчёт посадки, мне кажется предложенная тобою схема очень сложная. Если Федотов не пришлёт нам к этому времени "Сафари" (а пока всё идёт к тому, что не пришлёт), я буду без ЛА и с удовольствием выполню роль судби на единственном круге. Если даже я тоже улечу, наверняка будут гости из числа зрителей, которые смогут выполнить такую несложную работу. Как результат - не нужно будет тратиться на краску и заморачиваться с рисованием кругов... Сойдёт наш метровый круг из ленолиума! ПС. Просто мысли в слух. ППС. Только учитывай, Петрович, что кругом глубокий снег, в случае вынужденной посадки с которого, многие не взлетят, даже после устранения причины заглохшего мотора. А если ещё и не заведётся.... То нужна машина подбора. При этом надо понимать, что машина подбора ездит только по дорогам и до неё от места посадки, заглохший трайк нужно эвакуировать силами пилотов по глубокому снегу. Такая "каторга" способна превратить наш праздник в пытку, вместо радости. Посему, нужно, либо все эти вопросы продумать, либо летать вокруг города и рядом с расчищенными дорогами. Ну, а посадка на точность, конечно, как венец полётов, дело правильное. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 15.02.2017, 15:31 / Сообщение #4687
|
Александр ПетровичПетровичСхема, конечно, рисковая в какой-то степени. Особенно если летать на плохо подготовленном и обслуженном аппарате, который глохнет в воздухе сам по себе. Фамилий таких пилотов сейчас не называю. но они у нас есть, поверьте на слово. По маршруту полёта места для вынужденных посадок есть, хоть и корявые : большие массивы леса за Клязьмой спилены, но пни торчат. Дороги есть, но их мало и если идти над ними, то путь удлиняется почти вдвое, а по прямой тут всего-то 10 - 12 км. Пару дней назад была сильная оттепель, снег осел и уплотнился. Сегодня мороз и должен быть крепкий наст. Может он и продержится до того времени, до марта. Посмотрим по факту и решим. Я говорил ранее, что это лишь моё предложение, а не распоряжение. И каждый из нас вправе предлагать для обсуждения свой вариант, который кажется ему интересным. А ловить или не ловить рыбу - тоже дело личное. Времени на это много не будет, а " кавалерийский наскок " результата, скорее всего, не даст. Разве что сам факт для фото на сайте. Можно поступить ещё как в старом анекдоте про охотников :"...ружья не берём и из машины не выходим". И просто устроить себе праздник на поле.
Добавлено (16.02.2017, 09:17) Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Четверг, 16.02.2017, 09:17 / Сообщение #4688
|
Дядя Вадикvaim7Теперь каждый будет думать, чья же это фамилия? Нерасторопного пилота у которого глохнет мотор.
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Четверг, 16.02.2017, 10:35 / Сообщение #4689
|
Четверг, 16.02.2017, 12:09 / Сообщение #4690
|
Александр ПетровичПетровичВадим, я ведь не сказал о том, что пилот не расторопный. Я сказал, что пилот плохо следит за аппаратом и редко обслуживает его. Вот он и отвечает ему "взаимностью" в виде отказов в воздухе и на земле. А самого этого пилота я искренне уважаю и люблю. Думаю, что он понял правильно моё замечание и найдёт время, чтобы привести аппарат в порядок. Так летать нельзя!
P.S. Ах, какой сегодня день пропадает зря! Холодно, конечно, но...Жаль! Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Четверг, 16.02.2017, 15:08 / Сообщение #4691
|
Альбертalbert33А вообще, я возлагаю большие надежды, в плане полётов, на предстоящее лето.
Хочу летать дальние и долгие маршруты в другие города - Владимир, Ликино-Дулёво, Кольчугино. Кому интересно - готовим технику и своё моральное состояние! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 16.02.2017, 20:57 / Сообщение #4692
|
Четверг, 16.02.2017, 21:29 / Сообщение #4693
|
Александр ПетровичПетровичТема интересная и весьма. Попытки улететь куда-то подальше предпринимались нами и ранее. Но на практике получилось так, что только один раз Альберт с пассажиркой Таней улетел во Владимир. Вован через десять минут после старта вернулся из-за сильного встречного ветра, Машинист глядя на Вована вообще отказался от полёта, а я повредил крыло, уронив его на винт Машиниста. На том и успокоились на несколько лет. Альберта с Таней на следующий день привезли назад на машине их родные. Они там все вместе отдыхали на даче у друзей.
На самом деле, эта идея лишь на первый взгляд кажется простой. Сразу встаёт вопрос: где оставлять машины без присмотра? На поле - рисково, нужно отгонять домой, в гаражи. При идеальном раскладе улететь в другой город можно рано утром, до термички, а вернуться вечером, после термички. Днём мы, как правило, не летаем из-за термички. Улетев по маршруту "туда" есть риск долго не вернуться обратно из-за изменившейся погоды. Тогда потребуется помощь третьих лиц, которые приедут и заберут тебя с техникой домой. У кого-то такая возможность есть, жену с машиной вызвать, а у кого-то нет. У меня, например. Некоторые могут мне возразить и будут правы. Альберт может взлетать и садиться у себя возле дома в деревне, Вован на поле вблизи дома, Машинист у поля живёт. А у меня эта простая, на первый взгляд, процедура выливается в серьёзный и хлопотный гимор. Пригнать машину, угнать машину и запереть в разные гаражи. Потом опять пригнать. А в случае "зависания" в соседнем городе, пригнать её туда с прицепом будет некому. Только Гошана подключать, а он может быть занят. И в другие города он ездить не любит... Многие из вас сейчас думают:" Ну вот, опять этот старый ворчун со своими сомнениями лезет и настрой портит". А я просто ОБЯЗАН сказать это для тех горячих парней, кто рвётся в небо необдуманно, не просчитывая на перёд каждый шаг. Скажу больше: летая короткие маршруты вокруг города с посадками на Клязьме, в лугах и полях, кое-кто из нас умудрялся ломать винты, садиться на вынужденную чёрт те где . Так это рядом, где мы всегда поможем и выручим. А случись такое вдалеке от дома? Кайф от полёта будет сломан для всей группы... Обычно все дальние перелёты сопровождаются наземными группами поддержки. У нас же такой поддержки нет. Но, думаю, что слетать в соседние города нам вполне по силам. Только подготовиться нужно серьёзно. Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Пятница, 17.02.2017, 11:16 / Сообщение #4695
|
Печёнкин ИгорьМашинистПетрович, свой авто ты можешь оставить у меня перед домом или на его территории, вопросов нет, а вот насчёт поддержки, ты прав, не гоже отправляться в дальний путь не имея поддержки. Так что надо подключать Гошана, хоть как то он оправдает свое присутствие в клубе.
, Пятница, 17.02.2017, 11:27 / Сообщение #4696
|
Александр ПетровичПетровичСпасибо, Игорь! Согласен, на день своё авто с прицепом оставить возле твоей усадьбы можно и ничего с ним не случится. А вот на ночь оставлять как-то тревожно... Я своими длинными рассуждениями вслух хотел лишь объяснить лишний раз всем, что любое серьёзное дело должно быть тщательно подготовлено, просчитано и по возможности подстраховано. Тогда это будет радостью всем, а не проблемой.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Пятница, 17.02.2017, 14:50 / Сообщение #4697
|
Игонин ВикторIgViktor"А вообще, я возлагаю большие надежды, в плане полётов, на предстоящее лето.
Хочу летать дальние и долгие маршруты в другие города - Владимир, Ликино-Дулёво, Кольчугино." Двумя руками ЗА! Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Пятница, 17.02.2017, 16:10 / Сообщение #4698
|
Альбертalbert33Всем, приветы!
Ночью случились траблы с ноутом (перестал видеть сети вай фай ), но теперь всё починили в мастерской. (Кстати, ребята-армяне, видевшие меня в первый и последний раз, заменившие мне плату фай фая и потратившие на меня вдвоём часа два с половиной, деньги брать категорически отказывались, но я настоял и сунул таки им 1000 драм = 120 рублей) По поводу маршрутных полётов, Петрович дьжян, я вот что думаю - излишняя заорганизованность тут будет лишней. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! То есть каждый сам для себя порешает вопрос подбора, в случае необходимости, с известным ему водителем. Это не означает, конечно, что я против общей машины, но своё участие в финансировании её без необходимости - считаю лишним. Наиболее удобной, мне представляется такая схема: По предварительной договорённости (в НОДе, без всякой писанины на сайте), встречаемся в воздухе, в условленном месте (например, при полете в г. Лакинск - над д. Липна). При этом кому откуда взлетать, где ставить атво и подобные вопросы, каждый сам решает индивидуально. (Вопросы со стоянкой авто, на мой взгляд тобой надуманы. Приезжай в Евдокимцево. Авто твоё в огород загоним, а стартовать вместе с моего поля будем. Туда же потом и вернёмся. Не нравится у меня, то же самое у Вована, ну и вариант с Машинистом неплохой) Дальше кучей летим по выбранному адресу. В случае вынужденной у кого либо, "стая" обязана лишь убедиться, что "севшему" не нужна помощь, он не получил травмы при посадке, после чего улетает дальше, а неудачливый пилот, по заранее продуманному варианту, выбирается самостоятельно или с помощью друзей и родственников. Это по силам решить каждому. Из наиболее интересных и доступных одновременно маршрутов, я планирую в это лето слетать в Электрогорск, Ликино-Дулёво, Киржач и Лакинск. Во всех этих населенных пунктах есть наши друзья-одноклубники и им будет так же интресно и встретить нас в воздухе, на пол-пути, присоединившись к нашей "стае" и вечером, таким же образом - проводить нас! И ещё им нужно продумать программу для нашей компании на дневное время, пока мы будем пережидать активную термичку. (Почти везде есть водоёмы. А это значит, в зависимости от времени года - купание, загорание, рыбалка или просто шашлыки) Расстояние до всех этих перечисленных пунктов, в пределах 40 км, что в условиях штиля покрывается меньше, чем за час, а с хорошим попутным ветром и менее, чем за пол часа. Зато это будут настоящие полёты и для многих подобное будет впервые, не то что летать 10 лет вокруг одного города.... Мы с Татьяной, слетав во Владимир, до сих пор вспоминаем о том перелёте с большим удовольствием. После этой пробной серии, подумаем и о более серьёзных перелётах, но на этом этапе, с такой бы задачей справиться... Прикрепления:
0995233.png
(277.0 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 17.02.2017, 18:10 / Сообщение #4699
|
Дядя Вадикvaim7А про покров забыли? Можно и там промежуточную посадку совершить для перекура 10 минут, и со мной в путь дальше
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Пятница, 17.02.2017, 19:37 / Сообщение #4700
|
Альбертalbert33Ну это уже детали, Вадим!
Окончательные варинты для каждого полёта будут индивидуальными. Я просто общую схему накидал, как я это вижу. Можно и в Покрове "присесть" за ради приключений, а можешь нас уже и в воздухе ждать... Только вот у нас пока ЖПС навигатора то вроде ни у кого нет? Вадим - делай срочно из автонавигаторов. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 17.02.2017, 19:46 / Сообщение #4701
|
Пятница, 17.02.2017, 21:00 / Сообщение #4702
|
Альбертalbert33Ну отлично, вот проводником у нас и будешь!
Только ты ведь не всегда можешь? То работа, то дети, то Катя не пускает... ...Летать можно, не обязательно утро-вечер. Можно наоборот: улетели вечерком "по молочку", куда-нибудь на водоём, близ д. Крутояк, Собинского района. Шашлычёк с пивом, байки пилотские, а утречком, опять же "по молочку", домой. И отсыпаться! Не жизнь, а малина! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 17.02.2017, 21:52 / Сообщение #4703
|
Дядя Вадикvaim7У меня не было еще ниодного случая что бы Катюха не отпустила,она полностью поддерживает мои полеты.
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Пятница, 17.02.2017, 22:14 / Сообщение #4704
|
Альбертalbert33Не заводись, я пошутил просто!
Надеюсь, что Катерина уже этим летом и нам будет уделять побольше внимания! В смысле полётам! По крайней мере я ей желаю влюбиться в небо! А может научим её саму летать? У нас сейчас действующих пилотесс в клубе нет. Место вакантно! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 17.02.2017, 22:24 / Сообщение #4705
|
Дядя Вадикvaim7 она любит летать, просто по уши в делах с ребенкоиюм и ей пока не до этого. Но к лету будет свободнее
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Пятница, 17.02.2017, 22:43 / Сообщение #4706
|
Вячеслав КрутелинДоктор123Всем привет! Идею с полётом в направлении "Базы отдыха Крутояк" поддерживаю полностью без оговорок, как впрочем и другие направления, Альберт, в Армянской ауре ты, по ходу, и мысли сподвижников научился читать, надеюсь и с выбором поляны определимся, что касается машины подбора, есть "УАЗик" бортовой и договорённость с опытным водителем - финалистом кубка России по трофи - рейдам, на случай интересного бездорожья, можно и КП по маршруту определить,GPS имеется, о финансировании речь не идёт, ближе к делу обговорим детали.
, Москва Пятница, 17.02.2017, 23:21 / Сообщение #4707
|
Альбертalbert33Я имел ввиду не само финансирование, а его целесообразность. В том смысле, что если это всё организовать сложно, то мы легко можем все без этого и обойтись! Но если у кого есть варианты, типа предложенного тобою, то никаких вопросов - я как все! Западный ветер у нас дует часто, так что с полёта в Крутояк можем и начать!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 17.02.2017, 23:41 / Сообщение #4708
|
Александр ПетровичПетровичПо поводу маршрутных полётов, Петрович дьжян, я вот что думаю - излишняя заорганизованность тут будет лишней.Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! И ещё. Не могу согласиться о самостоятельном спасении утопающего. Это значит, справившись о его здоровье при вынужденной посадке, лететь дальше, обрекая его выбираться из этой задницы самостоятельно. Интересное "пилотское братство" получается. А ему, быть может, нужна лишь запасная свеча и ключ, которые он забыл дома... И посадка была вдалеке от дорог... Вообще же лозунг, провозглашённый одним из отрицательных персонажей "Книги джунглей" Р.Киплинга - "Каждый сам за себя!" мне не очень нравится. Если мы добровольная, но организованная компания. сообщество, Клуб наконец, то здесь более уместен девиз трёх мушкетёров А.Дюма: "Один за всех и все за одного!" А иначе зачем это всё?... Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Суббота, 18.02.2017, 12:34 / Сообщение #4710
|
| |||