• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Эпидаврос, Греция в октябре 2013!

Тимофей

Тимоха

Отличная работа, парни! respect hands hands hands

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Игорь Губарев

Karlson

Спасибо за поздравления:) Да, точка невозврата, пожалуй главное отличие от парамоторных полетов(в пропасть шагать - не по полю бегать:). Ну и опасность, что при порыве ветра перекинет на противоположную старту сторону склону. Зато лететь кайфово, конечно и виды просто зашибись! лучше гор могут быть только горы, как пел Владимир Семенович
Вот маршрут моего первого слета:
Прикрепления: 0904499.jpg (120.5 Kb)
Сообщение отредактировал Karlson - Пятница, 04.10.2013, 06:41

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Всем приветы!
За нас не волнуйтесь!
У нас всё в порядке!
Сегодняшний день прошёл под копирку вчерашнего.
Та же самая четвёрка, только в другой последовательности, стартовала и села на пляже Олудениза!
Сесть близко, к месту запланированной посадки, не смог никто... sad , включая опытного машиниста.
Если так же будем садиться на предстоящих мото соревновушках, то весь наш бюджет очень скоро будет истрачен на угощенья шашлыками и пивом всех, кто пожелает с нами посоревноваться...  smile
Вся надежда только на старую гвардию - Петровича и Танюху, которая, к слову, первый раз стартует завтра.
Заодно и посмотрим, не разучилась ли она садиться в точку?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Хорошей погоды вам и лёгких стартов! smile

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Андрей

йети

Парни-молодчаги, ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Танюша , удачного тебе старта и лёгкой посадки! Моя Лена передаёт привет всей честной компании!!! v

, Петушки

Игорь Губарев

Karlson