Танюха
Танюха
Обязательно!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Форум » Новости » Поездки и путешествия » Гонка Volga Air Rafting 2013 |
Гонка Volga Air Rafting 2013 |
ТанюхаТанюхаВить, я сама тебя очень долго называла Игорем . Ну уж очень подходит тебе это имя.
Цитата (IgViktor) куплю и при ближайшем посещении доставлю (установка много ума не требует). Обязательно! Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 22.04.2013, 08:10 / Сообщение #31
|
Игонин ВикторIgViktorЦитата Вить, я сама тебя очень долго называла Игорем . Ну уж очень подходит тебе это имя. Татьяна, привет! Я же говорю, что уже привык На счет преобразователя, договорились. Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Понедельник, 22.04.2013, 08:20 / Сообщение #32
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) И я очень рад, что Игорь с нами! Цитата (IgViktor) Знакомы мы и... с "Игорем" я давно уже свыкся. Цитата (IgViktor) необходимо дооборудовать преобразователем напряжения 12В в 220В (зарядки, ноуты, рации). Такую хрень покупать не нужно. Я уже купил. У меня она мощностью 350 ватт. Плитку конечно не подключишь, но на всю мелочь, вполне хватает. Добавлено (22.04.2013, 08:45) Добавлено (22.04.2013, 08:51) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.04.2013, 08:51 / Сообщение #33
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКВиктор, тысячу извинений!
Нет вечных двигателей, но есть вечные "тормоза" Преобразователь у меня тоже есть.Живет в машине. Надеюсь в тойоте несколько розеток прикуривателя. Письма вечером перешлю. Сообщение отредактировал САНЕК - Понедельник, 22.04.2013, 09:49
Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 22.04.2013, 09:32 / Сообщение #34
|
Игонин ВикторIgViktorСаша, привет!
Цитата Виктор, тысячу извинений! Принято, забыли! Преобразователь от меня тогда отменяется что ли, запасливые Вы мои? Ладно, раз Вас ничем не удивишь, буду откликаться на любые идеи/предложения, ну и конечно озвучивать, что в голову придет. Пока соображения такие: мероприятие очень напоминает X-Alps, только в россейской действительности, поэтому считаю, что многое из опыта подготовки наших спортсменов (обсуждалось раньше на форуме paraplan.ru), что желательно иметь, и т.д. очень пригодится. Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Понедельник, 22.04.2013, 10:20 / Сообщение #35
|
ТанюхаТанюхаВить, а найди тогда эту тему на параплан.ру и дай ссылку.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 22.04.2013, 11:25 / Сообщение #36
|
Игонин ВикторIgViktorПерсональный сайт российской команды
Уроки_2009 Подготовка_2011 Подготовка_2013 и... Весь архив на тему X-Alps Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Понедельник, 22.04.2013, 20:16 / Сообщение #37
|
Альбертalbert33Вить, спасибо за ссылки!
Сань! А крыло ведь запасное, для тебя, тоже, наверное, нужно иметь? Не дай Бог с ним что? Или например с утра, с росы, несколько раз не получилось взлететь, так лучше сухое разложить, чем с мокрым ещё пробовать? У тебя есть второе крыло и что думаешь по этому поводу? Добавлено (22.04.2013, 21:02) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.04.2013, 21:02 / Сообщение #38
|
Игонин ВикторIgViktorПривет!
Получил от Санька карты, но открыть пока не получается! Пытаюсь найти и загрузить приложение, которое позволит открыть файлы. Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Вторник, 23.04.2013, 01:06 / Сообщение #39
|
ТанюхаТанюхаЦитата (albert33) Ну, например, если кто-то ещё захочет, не ради соревнований, а ради приключений и путешествий к нам "прилепиться - можно?" Ага, мужей, жен, детей, бабушек, дедушек.....всех возьмём. Давайте для начала сами попробуем выжить в таких условиях. Нельзя Альберт, прочитай, наконец то, правила гонки. Да, и мне карты не пришли. Моя электронная почта burnak71@mail.ru Сообщение отредактировал Танюха - Вторник, 23.04.2013, 08:00
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Вторник, 23.04.2013, 07:48 / Сообщение #40
|
Игонин ВикторIgViktorПеренаправил Санины письма.
Альберт, смотри п.4 Правил Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Вторник, 23.04.2013, 08:18 / Сообщение #41
|
Александр БогдановБоДержите Озик.
Не самый свежий, но все что нужно для начала есть. https://www.dropbox.com/sh/qgs379f4yvqjhm5/Sp0iZE1f1n Карты для OZI найдете в интернете. Если не получится - пишите. Начал летать в 1991 - , Swing Powerplay Scorpio 20, 24, Москва C наилучшими Вторник, 23.04.2013, 08:54 / Сообщение #42
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКПривет!
Про крыло думал. НЕТ у меня второго такого, к сожалению. А на другом будет другая скорость и расход топлива, хотя это лучше, чем не лететь совсем. Танюха, карты отправлю вечером. Е-мэйла твоего в профиле нет. Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Вторник, 23.04.2013, 09:35 / Сообщение #43
|
Альбертalbert33Всем приветы!
Цитата (Бо) Держите Озик. СПС. Цитата (САНЕК) НЕТ у меня второго такого, к сожалению. Цитата (САНЕК) хотя это лучше, чем не лететь совсем. Ну я думаю, крыльями тебя завалим! Только выбирай и тестируй. У меня есть Джой. Это парависовская "двойка" для свободников. Свободно успел на нём полетать только в Бире! Зато ещё полетал под ЭВО! Очень понравилось! И скорость и парючесть! Захочешь, переплавлю тебе его на тест или сам как-нить к нам заскочешь. А если с таким крылом заморачиваться не хочешь, кинем клич лётной братве - не равнодушных много, выручат. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 23.04.2013, 10:07 / Сообщение #44
|
ТанюхаТанюхаЦитата (САНЕК) Танюха, карты отправлю вечером. Е-мэйла твоего в профиле нет. Спасибо, не нужно. Мне уже Виктор скинул. Добавлено (23.04.2013, 13:40) Цитата (Бо) Если не получится - пишите. У меня не получилось. Вечером ещё помучаюсь. Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Вторник, 23.04.2013, 13:40 / Сообщение #45
|
Альбертalbert33Я вот что подумал. А может кроме нас в гонку никто больше не зарегится и тогда победа будет наша!!!
И готовиться не нужно.... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 23.04.2013, 13:53 / Сообщение #46
|
Игонин ВикторIgViktorСань, на правах помошника участника соревнований , спонсора , друга осмелюсь предложить взять в качестве запасного оборудования, которое по правилам соревнований менять, в отличии от участника, можно, свой Action GT 26 размера. Что-то мне подсказывает, что ты его пробовал. Он не новый, но в отличном состоянии. Думаю, твое мастерство позволит без особых напрягов, в случае чего (сплюнул три раза через левое плечо), пересесть на него во время гонки. Веса у нас, судя по внешнему виду, одинаковые. Я в трусах вешу 75,5-70,0 кг. Короче, выбор за тобой, но иметь, тем более организаторы не запрещают, а прямо разрешают, замену твоему оборудованию я считаю НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я вот думал предложить и установку вторую взять, и винты +2, да не знаю как все это разместить в одной сопровождающей машине. Запчастей(для экономии места) к твоей установке, думаю у тебя на руках не густо!
Поэтому в идеале(без происшествий), пессимистичный сценарий видится как-то так: день отлетел, подобрали, заправили, проверили, накормили-напоили, спать уложили, отписались с картинками в Moscownews ; Утром встали, накормили-напоили, встегнулся...не заводится, тут же достали подготовленную вторую установку, встегнулся, завелся и...в добрый путь! А мы(помошники) по-возможности разобрались в причине отказа твоей установки, собрались, и рванули дальше на сопровождение по трассе. У тебя, Сань, одна задача максимум - быстро и без нарушения правил добраться к концу гонки если не до точки финиша, то как можно ближе к ней "по кратчайшей прямой через не пройденные участником промежуточные контрольные точки", а наша задача - создать для тебя/выполнения тобой твоей основной задачи, как можно более комфортных условий, чтобы у тебя голова не болела. Хотя, думаю, у тебя будет больше болеть другая часть тела А кому сейчас легко ! Про рации не забываем! У меня нет GPS-навигатора, если чего. Сообщение отредактировал IgViktor - Вторник, 23.04.2013, 15:29
Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески... Вторник, 23.04.2013, 15:25 / Сообщение #47
|
ТанюхаТанюхаЦитата (IgViktor) У меня нет GPS-навигатора, если чего. И у Альберта, и у меня тоже нет. Мало того, никогда не пользовалась и не знаю как. Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Вторник, 23.04.2013, 18:08 / Сообщение #48
|
Альбертalbert33Цитата (IgViktor) Утром встали, накормили-напоили, встегнулся...не заводится, тут же достали подготовленную вторую установку, встегнулся, завелся и...в добрый путь! Не правильно говоришь, дядя Фёдор! Правильно будет так: Утром встала Танюха, приготовила на всех завтрак. Затем, встали мы с тобой. Позавтракали. (Хотя это и не обязательно! ) Готовим с тобой сразу две установки - основную и резервную! Вплоть до прогрева. На тот случай, если основная не заведётся. Затем бУдим Санька. Если таки не заведётся основная, Санёк "впрягается" в резервную и вперёд! Скажешь нам с тобой трудно будет, а кому сейчас легко? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 23.04.2013, 22:30 / Сообщение #49
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКВот это да! Спасибо за заботу!
Прямо тысяча и одна ночь. Уже начинаю чувствовать себя "шейх-пилотом" Про крыло решим позже. ЖПСка у меня есть.Пытаюсь стать продвинутым "юзером" ЖПСки и разобраться с картами. Установки привезу две.Заведутся, как миленькие. Винты будут запасные. Необходимый набор запчастей сейчас продумываю. Пока в голове приличная каша, очень много задач сразу. Но и время еще есть на подготовку, хотя и немного, в особенности свободного Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Вторник, 23.04.2013, 23:52 / Сообщение #50
|
ТанюхаТанюхаЦитата (albert33) Утром встала Танюха, приготовила на всех завтрак. Если ужин нужен к 22.00, а завтрак к 5 утра, и учесть что его готовить на костре нужно будет, то сплю я всего часа три в сутки? Да А кому сейчас легко? Добавлено (24.04.2013, 07:12) Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Среда, 24.04.2013, 07:12 / Сообщение #51
|
Александр ПетровичПетровичДа, и правда, Алексей! По-возможности изучи этот вопрос по GPS навигаторам, которые подойдут для наших целей и смогут эффективно эксплуатироваться в летних и зимних условиях. Хотя зимой мы всё равно далеко и надолго не отходим от ДОМА: слишком холодно. Поэтому зимний вариант менее актуален. И ещё изучи вопросы их эл.питания. Насколько я осведомлён, сменных батареек и встроенных аккумуляторов хватает совсем не на долго. Если запитывать от бортовой сети 12 вольт, то потребуется что-то типа автомобильной зарядки для мобильника. Одним словом, покумекай пожалуйста для всех нас. Можешь по этому вопросу создать отдельную тему и перенести этот мой пост туда или в тех. вопросы. Заранее тебе спасибо от всех нас, зная, что ты человек ответственный, последовательный и обязательный. Удачи!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Среда, 24.04.2013, 11:34 / Сообщение #52
|
daylightowl_ADMЦитата (Танюха) лексей Лимонов, ты весь инет знаешь, а дай нам сюда ссылки на разные модели навигаторов или сам лекцию проведи с наглядным материалом. Цитата (Петрович) Да, и правда, Алексей! По-возможности изучи этот вопрос по GPS навигаторам Вообщето я специалист по компьютерной безопасности, защите информации. Телефонной и компьютерной связи. Имел 15-ти летний стаж программиста на разных языках программирования (около 20 шт.). Я не специалист в GPS, но про OZIExplorer слышал. Слышал, что на автонавигатор (с ОС Windows CE или Windows 6 Mobile) его ставят, но надо взламывать вроде как (я не специалист по взломам ) А для полета можно пользовать навител, тока поставить, что не по дорогам, а по прямой. Из наиболее хороших - гармин, это наиболее хороший. Есть с АКБ, есть с батарейками. Цитата (Петрович) Если запитывать от бортовой сети 12 вольт, то потребуется что-то типа автомобильной зарядки для мобильника. Точно так. , Среда, 24.04.2013, 13:32 / Сообщение #53
|
ТанюхаТанюхаТогда только на Магната надежда осталась. У него и прибор есть, и надеюсь, пользоваться им умеет
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Среда, 24.04.2013, 13:43 / Сообщение #54
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlВот вам тема http://www.evdo-club.ru/forum/17-206-1
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 24.04.2013, 16:44 / Сообщение #55
|
Альбертalbert33Позвонил Питерский пилот трайка и предложил включить его в состав нашей команды для сопровождения Санька по воздуху. Ну типа воздушной поддержки.
Я на вскидку "нарисовал" ему целую кучу проблем, для нашей команды, с такой поддержкой связанных. Но увидел и позитивные моменты и так же ему их "набросал..." Пока этот вопрос мы "подвесили" в воздухе и договорились обсудить всё в деталях в составе всей команды на фестивале в Питере, куда он собирается приехать выступать в "Урощённой" версии! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 01.05.2013, 22:53 / Сообщение #56
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКВсем привет!
Между тем страсти накаляются Список участников растет, призовой фонд тоже Сейчас поутихнут "огородные" страсти,буду готовиться еще плотнее Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Четверг, 02.05.2013, 23:26 / Сообщение #57
|
Альбертalbert33Привет Санёк!
Цитата (САНЕК) буду готовиться еще плотнее А позволь поинтересоваться, как и чему именно ты будешь готовиться? Я это к тому, что может кто из нас и дал бы тебе полезный совет по такой подготовке, но мы не знаем, может такой пункт в план твоей подготовки уже включен? Лично я, неплохо представляя твою техническую оснащённость в полётах на ранце, могу посоветовать на тренировках смоделировать "стартовую" ситуацию - взлёт в 5-6 часов утра, в полный штиль, по росе, с полной экипировкой, с 20-тью литрами бензина на борту (кроме бензина в баке!)... :( При этом, бери двух мощных помощников, которые будут помогать тебе сделать первый стартовый рывок для более эффективного вывода крыла. Ведь на гонке у тебя будут два таких верных помощника! :) С остальным, по ходу гонки, в полётной части у тебя проблем быть не должно! А в остальном, внимание подготовки нужно уделить технической оснащённости - различные трубочки, для сброса лишнего груза :D , возможности дозаправки в воздухе из канистры в бак и т.п. Но с этим, ты справишься и без нашей помощи. На твоей Родине достаточно умельцев, которые тебе помогут такую техническую оснащённость продумать и подготовить! Но ты всё равно, держи нас в курсе, насколько это возможно, не забывая, что за этой темой внимательно следят не только твои друзья по команде, но и конкуренты! А что касается удлиннения списка участников, то я уже где-то писал - за это можешь не волноваться! Список будет ОЧЕНЬ ДЛИННЫМ!!! :D Приедут все! И Красноярск, и Кемерово, и Иваново и многие другие... Добавлено (06.05.2013, 17:09) --------------------------------------------- Сань! Прочитал на параплане твой вопрос про запаску! Я уже писал, что самое главное внимание в этой гонке нашей командой будет уделено твоей безопасености, поэтому о полёте без запаски не может быть и речи... :) По крайней мере я буду категорически возражать, против таких полётов. Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 06.05.2013, 17:36
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 06.05.2013, 17:09 / Сообщение #58
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКСпасибо за заботу!
Я тоже за безопасность, просто будет немного другая конфигурация установки, с напузным контейнером. Правда это около 3 кг. веса добавит Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Вторник, 07.05.2013, 23:47 / Сообщение #59
|
Альбертalbert33Санёк привет!
У меня есть нагрудная спортивная облегчённая запаска! Почти новая! правда в деле не проверенная... Она вне сомнений подойдёт тебе по весу, так как я брал её под себя, а вот вес её из-за "спортивности" по легче будет. Только что не поленился, сбегал в гараж, припёр её домой и взвесил - 2, 2 кг вместе с нагрудным контейнером. Думаю, что лишние 800 грамм в твоей поклаже ни к чему. Если принимается - отписывай. В ближайшее время все клубные запаски переукладывать будем - тогда и эту переуложу. Ещё сегодня был в "Спортмастере". Наткнулся на витрину со спасательным инструментом - там ножички всякие с пилками, топорики... и т.п. Есть ли у тебя это всё необходимое или нужно заморачиваться? Стропорез - ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Как бы мы тебя не оберегали, без риска в таких соревнованиях не обойтись и вот тут надо предусмотреть по возможности ВСЁ!!! Ещё вопрос. В одном из наших разговоров, если я ничего не путаю, ты говорил мне, что будешь, кроме полного бака, брать с собой при стартах по две десятилитровые канисты с бензином!? По-моему это лишнее. Учитывая наши повышенные "заморочки" с твоей безопасностью, (а БЕЗОПАСНОСТЬ - это главный девиз нашего клуба при ЛЮБЫХ соревнованиях), твой маршрут мы будем прокладывать на досягаемых от дорог расстояниях, а это значит, что бенза у тебя должно быть на 4, максимум 5 часов полёта, после чего - посадка, небольшой отдых, разминка, перекус/перепив и снова старт. Во-время твоего перекура от полётов, мы с Витей, осматриваем, заправляем, устраняем.... Лететь в "дебри" не стоит по разным причинам и одна из них вот какая. Во время прошлогодней экспедиции на тысячу км по этому же маршруту Бо и Чикурова, установка Михи отказывала несколько раз и он садился на вынужденную... В одном из случаев, Макурин Володя привозил ему на мотике из Москвы зап.части для ремонта, аж за 600 км! Учитывая, что ты полетишь на установке того же самого производителя, что и установка Михи... В общем ты понял! Хотя будем надеяться на лучшее... При предлагаемых мною "раскладах" не будет проблем со стартами. А уж за 4-5 часов полёта можно будет найти место, где смогут пересечься твой ранец и наша Тойота - Хайлюкс! Как идут твои тренировки? Что сделано? Что приобретено? Что получается, что нет? Пиши нам всё! И заходи в свою тему по чаще! А то уже следующие вопросы для тебя готовы, а ты ещё на предыдущие не ответил... Добавлено (08.05.2013, 00:29) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 08.05.2013, 00:29 / Сообщение #60
|
| |||