Гонка Volga Air Rafting 2013

Дмитрий

samid

Да уж... состав таков, что есть за кого поболеть smile

, Мск-Че

Танюха

Танюха

Цитата (Бо)
Свой GPS пилоту ПРОСТО НЕОБХОДИМ!
Саш, у тебя есть свой GPS?

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Цитата (samid)
Да уж... состав таков, что есть за кого поболеть
Привет Дим! Ты же уже определился в своей ИЗМЕНЕ!!!  sad
Ладно клубу нашему изменил, но своему логотипу???  wacko
Отвечу тебе здесь словами Мимино (очень понравились) - воспринимаю эту поездку, как большое приключение, главное в котором - выжить... smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Цитата (DaylightOwl)
лучше принудительно переключить в режим 2G


Леха, это как сделать можно?

Гармин у меня есть, две штуки разных.
Сообщение отредактировал САНЕК - Пятница, 12.07.2013, 00:06

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Цитата (albert33)
Мы, конечно, не в фаворитах, но кто знает, как всё сложится?

Что за упаднические настроения? Ничего не сложится, все будет лететь
и гудеть.

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Альберт

albert33

Мать честная!
Даже сам Мирон ввязался!!!  
Добавилось ещё двое участников!
http://www.paraworld.ru/proekty/volga-air-rafting/komandy.html
Кто не знаком с ним сообщаю, что это собственник компании Скайраннер, производящей парамоторную технику.
Особенное моё почтение ему за то, что он, являясь производителем (известным далеко не только в пределах нашей страны), не только не ограничивается "подстриганием капусты" но и ОЧЕНЬ активно летает!
У нашей Танюхи установка именно его производства!!!
А если учесть, что он так летает ещё и после очень серьёзной травмы ноги???  
.....Крайняя наша с ним встреча была на Рдее, а перед этим, летая в Непале, у нас была небольшая "разминка" и мы 2 часа катались с ним на слоне в одной "кибитке", в которой нам составляли компанию ещё один нынешний участник гонки - Володя Макурин и наш Морковкин!
2 часа таких своеобразных "покатушек" пролетели в разговорах в такой компании, как 5 минут!!!
Основной темой наших разговоров, разумеется, были два лучших мероприятия в стране - Рдей и КЕ!!!!  
И мы обсуждали, как их сделать ещё более интересными и более привлекательными для пилотов! (Тот разговор не прошёл даром и некоторые "фенечки" предложенные Мироном, мы с успехом применили у себя)

И лишь только по возвращении домой и просматривая фильм о нашей поездке в Непал, я увидел, что во время катания по джунглям, мы проходили на слоне мимо бегемота, крокодила, обезьян и другой лесной живности... 
В общем буду очень рад нашей очередной встрече!
Про ещё одного пилота Ивана Рудека, к сожалению, пока ничего сказать не могу, так как не только лично  с ним не знаком, но и впервые слышу это имя! (Познакомлюсь - расскажу!  )
Цитата (САНЕК)
Что за упаднические настроения? Ничего не сложится, все будет лететь и гудеть.

Сань, да я и сам это прекрасно понимаю...Так, на всякий случай, для отмазы... 
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 12.07.2013, 01:27

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (САНЕК)
Леха, это как сделать можно?
Ну для этого надо знать аппарат. У меня в HTC в настройках есть выбор режима:
Смешанный - UMTS/2G 
Только UMTS
Только 2G

В Huawei в настройках галочка "Только 2G"

Так что в разных аппаратах по разному. Ищи в настройках например только 2G, только GSM. Или чтото подобное.
UMTS - это и есть 3G.
В смешанном режиме аппарат расходует максимальную энергию.
По поводу Теле2 - можно взять, но сильно на них не рассчитывай  у них стандарт GSM на частоте 1800МГц (DCS диапазон), МТС, Билайн, Мегафон - на частотах 800-900 и 1800.
"Большая тройка" за пределами городов активно использует частоты 800-900, т.к. дальность на них составляет до 30 км, а на стандарте 1800 до 6 км.
А Теле2 собственные башни мало строит, обычно арендует у одного из трех тройки.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Раз уж я затронул тему состава участников предстоящей гонки, то позволю себе закончить её до конца.
Итак:
Лишь с двоими из 10-ти мне не довелось встречаться ранее. Об остальных есть более менее достаточная информация. Хотя и субъективая.
Согласно заявленного списка.
№1 - Наш Санёк!
Наш он ещё и по одному такому очень важному для нас признаку, что если не считать меня, то он более кого-либо принимал участие в соревнованиях КЕ в ТОП-версиях! В шести!!!!!!  wacko
Лучшее его достижение - 4-е место, которое он занял на 5-м КЕ, но благодаря своему стабильному участию в наших соревах, он занимает 6-ю строчку в рейтинге участников всех времён!!!
№ 2. Потапкин Игорь!
Чемпион КЕ. В рейтинге КЕ занимает 11 место (после одного турнира)
Руководитель школы ПАРАВИС МОТО. Чемпион 2-го КЕ в трайках и серебрянный призёр (вслед за Богдановым) на том же турнире в ранцах. Высококлассный пилотажник. Участник многих чемпионатов мира и международных турниров по СЛА МОТО. Давно не было ничего слышно о его участии в соревнованиях, но раз уж он заявился, то можно не сомневаться, что намерения у него самые серьёзные.
№ 3. Вячеслав Перфилов. В рейтинге КЕ не значится. Кроме того, что он зарегился в Осьмино в Упрощёнку в ранцы, но по какой-то причине не выступил, более рассказать о нём ничего не могу.
№ 4. Павел Князев.  В рейтинге КЕ - занимает 3-е место после трёх турниров. Один из лучших действующих и активных пилотов страны. 3-х кратный чемпион КЕ В ТОП-ранцах. Рекордсмен нашей трассы. И многое-многое другое. Очень опасен. Склонен к подаче протестов.
№ 5. Дмитрий Морозов. г. Сыктывкар. В рейтинге КЕ не значится.
№ 6. Антипов Мирон. В рейтинге КЕ занимает 24-е место после участия в одном турнире. Бронзовый призёр 1-го КЕ. Собственник компании Скайраннер, производящей парамото технику. Летает много и часто. В любую погоду. Смелый. Решительный, даже отчаянный! Без сомнений - настроен только на победу.
№ 7. Макурин Владимир. В рейтинге КЕ занимает 7-у место после участия в 3-х турнирах. Чемпион 1-го КЕ. Пилот первой волны. Так же участник огромного количества международных соревнований.  Имеет колоссальный опыт. Душа любой компании. Шутник и балагур.
№ 8. Владимир Потапов. В рейтинге КЕ занимает 38-е место после одного турнира. Воронеж. В отличие от Макурина НИКОГДА не шутит! На полном серьёзе. И в отношении себя шуток не допускает. Летает уверенно, но пилотаж не крутит. Участник 6-го КЕ. Мы вместе с ним летали в Непале и несколько раз он меня очень сильно выручил (По бытовухе), за что я ему очень благодарен до сих пор и при первой же возможности - верну!!! (в смысле тоже выручу! :-))
№ 9. Василий Павлов. В КЕ занимает 52-ю строчку после участия в 2-х кубках. Москва. Два раза участвовал в КЕ, но больших результатов не показал. Без сомнений человек очень достойный.
№ 10. Иван Рудек. г. Москва. В рейтингах КЕ не значится.

Не знаю, как у Вас, а у меня от списка участников - мурашки по коже!!! Размером с яблоко!
Богданову с Чикуровым ещё один мой респект уже только за то, что собрали такой состав участников!!!
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 12.07.2013, 23:25

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Саша, если знаешь модели телефонов, выложи, я попробую поискать по базе знаний.
Это про настройки.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Дмитрий

samid

Альберт, я не изменяю друзьям, а Евдо-клуб - мой друг. Поэтому я желаю победы всем своим друзьям и за всех вас болею smile

, Мск-Че

Альберт

albert33

Сегодня только увидел, что Володя Макурин планирует лететь без команды наземной поддержки.

Не, ну обыграть одного или двоих участников, даже если у него всё по ходу гонки сложится замечательно, он, конечно сможет, но что бы выиграть сразу у всех ????  wacko wacko
Тут без вариантов.
Видимо Володя просто таким способом напомнить о себе решил. Ну и "кайфануть" заодно.


ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ, СКАЗАЛИ: "ПОЛЕТАЕМ!"
НО ОДНОГО ИЗ НИХ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЕМ.....
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 14.07.2013, 11:21

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Цитата (DaylightOwl)
Саша, если знаешь модели телефонов, выложи, я попробую поискать по базе знаний. Это про настройки.


Не буду заморачиваться.У меня будет 2 телефона(один резервный выключенный)

Я вчера полетал "для души".
Уже и забыл, когда летал без всяких замеров времени-бензина-скоростей итд. biggrin

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Альберт

albert33

Цитата (САНЕК)
Уже и забыл, когда летал без всяких замеров времени-бензина-скоростей итд.
А кстати, Сань!
Совершенно очевидно, что преимущество в гонке будут иметь пилоты летящие на "быстрых" крыльях. А какие характеристики у твоих крыльев?
А в сравнении с крыльями соперников?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Цитата (albert33)
Совершенно очевидно, что преимущество в гонке будут иметь пилоты летящие на "быстрых" крыльях.
Вот как раз это не очевидно!
Если машина поддержки будет отставать, то вся скорость окажется зря!
Скорость Джинги 45км/ч примерно, на акселе 60 где то.
Но и расход горючки больше.
Акробат не мерил, но он на акселе однозначно медленней.

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Альберт

albert33

Цитата (САНЕК)
Если машина поддержки будет отставать, то вся скорость окажется зря!
Да нет, веду речь конкретно о скорости..
А так мало ли что ещё... Например у пилота диарея.... biggrin biggrin
Кстати Тань, есть идея...наверняка перед стартом организаторы для пилотов общий стол устроят...
Возьми-ка с собой на всякий случай какого-нибудь сильного слабительного...  biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Обязательно!
Я себя "скорой помощью" почувствовала на 8КЕ smile Брала целый пакет всяко разных лекарств, так вы у меня всё и употребили. Кому слабительное, кому закрепительное...... biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Вот оно оранжевое танго(фотки с ЧР2013) И номер на крыле мне нравится biggrin


 


Полный аксель


Прикрепления: 2989130.jpg (183.5 Kb) · 8311762.jpg (166.9 Kb) · 1773232.jpg (175.3 Kb) · 6509933.jpg (92.9 Kb)

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Цитата (albert33)
Да нет, веду речь конкретно о скорости..

Я тоже о скорости.Если разница в скорости 10 км/ч, то за 2часа
более быстрый улетит только на 20 км дальше.Это в идеальных условиях
работает.Такие условия у нас не предвидятся, я подозреваю, что наземка будет отставать.

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Танюха, что там с картами? Напечатать удалось?:D

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Альберт

albert33

Цитата (САНЕК)
то за 2часа более быстрый улетит только на 20 км дальше.
Странная у тебя какая- то арифметика???  wacko %)
А за четыре часа уже получается на 40!, А если целый день лететь с небольшими перерывами, то на 150-180???  wacko
И что это за танго?  wacko
А навёрстывать когда и на чём?
Может уже лучше сразу так  напишем:

ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ, СКАЗАЛИ: "ПОЛЕТАЕМ!"
НО ОДНОГО ИЗ НИХ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЕМ.....

ДЕВЯТЬ НЕГРИТЯТ, СО СТАРТА «ГАЗУ  ДАЛИ!»,
А МЫ НА НАШЕЙ «ТАНГЕ» ИХ ТАК И НЕ ДОГНАЛИ…
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 15.07.2013, 22:26

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Цитата (albert33)
И что это за танго?
 
Это Джинго. biggrin Оно летит!

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Кстати, у меня нет страховки гражданской ответственности перед третьими лицами.
Богданову вопрос задавал, но пока тишина. У нас все отказались наотрез делать такую страховку!

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Альберт

albert33

Цитата (САНЕК)
Это Джинго. Оно летит!
Ну это другое дело, тогда пока оставляем всё как было...

ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ, СКАЗАЛИ: "ПОЛЕТАЕМ!" 
НО ОДНОГО ИЗ НИХ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЕМ..... 

biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата (САНЕК)
Кстати, у меня нет страховки гражданской ответственности перед третьими лицами.
 
Цитата (САНЕК)
Богданову вопрос задавал, но пока тишина.
А чё у них в правилах по поводу такой страховки записано?
По-моему чепуха это всё.
На какую сумму там страховка требуется? Я такую сумму с собой наличными возьму и предъявлю им в Пскове...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Цитата (САНЕК)
Танюха, что там с картами? Напечатать удалось?:D
Саня, пока времени не было, подготовка к дню рождения клуба, потом празднование biggrin А завтра улетаю в Лондон.
По приезду буду заниматься только подготовкой к нашему мероприятию.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Альберт, как дела с канистрами под бензин?
У меня емкости только 10 и 20 литров, всего 30  sad

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Альберт

albert33

Цитата (САНЕК)
Альберт, как дела с канистрами под бензин? У меня емкости только 10 и 20 литров, всего 30
  А какие надо? Озвучь - что-нибудь придумаем!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

У меня есть две по 20 и одна 10 (все стальные) классические. Есть еще одна из полимера, но под бензин, на 10 литров со специальной заливной горловиной.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Рогожин Александр Владимирович

САНЕК

Надо чем больше, тем лучше.
В идеале было бы весь бензин на одной проверенной заправке налить.
Ну а так хоть литров сто с собой взять.

Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов

Смелым быть хорошо...Но страшно

Танюха

Танюха

Цитата (САНЕК)
Ну а так хоть литров сто с собой взять.
Это всё возьмём - не проблема. Лишь бе места в моём ХайЛюксе хватило.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Поиск: