Дмитрий
samid
, Мск-Че
Форум » Новости » Поездки и путешествия » Гонка Volga Air Rafting 2013 |
Гонка Volga Air Rafting 2013 |
Четверг, 11.07.2013, 23:12 / Сообщение #91
|
ТанюхаТанюхаЦитата (Бо) Свой GPS пилоту ПРОСТО НЕОБХОДИМ! Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Четверг, 11.07.2013, 23:17 / Сообщение #92
|
Альбертalbert33Цитата (samid) Да уж... состав таков, что есть за кого поболеть Ладно клубу нашему изменил, но своему логотипу??? Отвечу тебе здесь словами Мимино (очень понравились) - воспринимаю эту поездку, как большое приключение, главное в котором - выжить... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 11.07.2013, 23:31 / Сообщение #93
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКЦитата (DaylightOwl) лучше принудительно переключить в режим 2G Леха, это как сделать можно? Гармин у меня есть, две штуки разных. Сообщение отредактировал САНЕК - Пятница, 12.07.2013, 00:06
Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Пятница, 12.07.2013, 00:03 / Сообщение #94
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКЦитата (albert33) Мы, конечно, не в фаворитах, но кто знает, как всё сложится? Что за упаднические настроения? Ничего не сложится, все будет лететь и гудеть. Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Пятница, 12.07.2013, 00:13 / Сообщение #95
|
Альбертalbert33Мать честная!
Даже сам Мирон ввязался!!! Добавилось ещё двое участников! http://www.paraworld.ru/proekty/volga-air-rafting/komandy.html Кто не знаком с ним сообщаю, что это собственник компании Скайраннер, производящей парамоторную технику. Особенное моё почтение ему за то, что он, являясь производителем (известным далеко не только в пределах нашей страны), не только не ограничивается "подстриганием капусты" но и ОЧЕНЬ активно летает! У нашей Танюхи установка именно его производства!!! А если учесть, что он так летает ещё и после очень серьёзной травмы ноги??? .....Крайняя наша с ним встреча была на Рдее, а перед этим, летая в Непале, у нас была небольшая "разминка" и мы 2 часа катались с ним на слоне в одной "кибитке", в которой нам составляли компанию ещё один нынешний участник гонки - Володя Макурин и наш Морковкин! 2 часа таких своеобразных "покатушек" пролетели в разговорах в такой компании, как 5 минут!!! Основной темой наших разговоров, разумеется, были два лучших мероприятия в стране - Рдей и КЕ!!!! И мы обсуждали, как их сделать ещё более интересными и более привлекательными для пилотов! (Тот разговор не прошёл даром и некоторые "фенечки" предложенные Мироном, мы с успехом применили у себя) И лишь только по возвращении домой и просматривая фильм о нашей поездке в Непал, я увидел, что во время катания по джунглям, мы проходили на слоне мимо бегемота, крокодила, обезьян и другой лесной живности... В общем буду очень рад нашей очередной встрече! Про ещё одного пилота Ивана Рудека, к сожалению, пока ничего сказать не могу, так как не только лично с ним не знаком, но и впервые слышу это имя! (Познакомлюсь - расскажу! ) Цитата (САНЕК) Что за упаднические настроения? Ничего не сложится, все будет лететь и гудеть. Сань, да я и сам это прекрасно понимаю...Так, на всякий случай, для отмазы... Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 12.07.2013, 01:27
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 12.07.2013, 00:34 / Сообщение #96
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (САНЕК) Леха, это как сделать можно? Смешанный - UMTS/2G Только UMTS Только 2G В Huawei в настройках галочка "Только 2G" Так что в разных аппаратах по разному. Ищи в настройках например только 2G, только GSM. Или чтото подобное. UMTS - это и есть 3G. В смешанном режиме аппарат расходует максимальную энергию. По поводу Теле2 - можно взять, но сильно на них не рассчитывай у них стандарт GSM на частоте 1800МГц (DCS диапазон), МТС, Билайн, Мегафон - на частотах 800-900 и 1800. "Большая тройка" за пределами городов активно использует частоты 800-900, т.к. дальность на них составляет до 30 км, а на стандарте 1800 до 6 км. А Теле2 собственные башни мало строит, обычно арендует у одного из трех тройки. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Пятница, 12.07.2013, 10:25 / Сообщение #97
|
Альбертalbert33Раз уж я затронул тему состава участников предстоящей гонки, то позволю себе закончить её до конца.
Итак: Лишь с двоими из 10-ти мне не довелось встречаться ранее. Об остальных есть более менее достаточная информация. Хотя и субъективая. Согласно заявленного списка. №1 - Наш Санёк! Наш он ещё и по одному такому очень важному для нас признаку, что если не считать меня, то он более кого-либо принимал участие в соревнованиях КЕ в ТОП-версиях! В шести!!!!!! Лучшее его достижение - 4-е место, которое он занял на 5-м КЕ, но благодаря своему стабильному участию в наших соревах, он занимает 6-ю строчку в рейтинге участников всех времён!!! № 2. Потапкин Игорь! Чемпион КЕ. В рейтинге КЕ занимает 11 место (после одного турнира) Руководитель школы ПАРАВИС МОТО. Чемпион 2-го КЕ в трайках и серебрянный призёр (вслед за Богдановым) на том же турнире в ранцах. Высококлассный пилотажник. Участник многих чемпионатов мира и международных турниров по СЛА МОТО. Давно не было ничего слышно о его участии в соревнованиях, но раз уж он заявился, то можно не сомневаться, что намерения у него самые серьёзные. № 3. Вячеслав Перфилов. В рейтинге КЕ не значится. Кроме того, что он зарегился в Осьмино в Упрощёнку в ранцы, но по какой-то причине не выступил, более рассказать о нём ничего не могу. № 4. Павел Князев. В рейтинге КЕ - занимает 3-е место после трёх турниров. Один из лучших действующих и активных пилотов страны. 3-х кратный чемпион КЕ В ТОП-ранцах. Рекордсмен нашей трассы. И многое-многое другое. Очень опасен. Склонен к подаче протестов. № 5. Дмитрий Морозов. г. Сыктывкар. В рейтинге КЕ не значится. № 6. Антипов Мирон. В рейтинге КЕ занимает 24-е место после участия в одном турнире. Бронзовый призёр 1-го КЕ. Собственник компании Скайраннер, производящей парамото технику. Летает много и часто. В любую погоду. Смелый. Решительный, даже отчаянный! Без сомнений - настроен только на победу. № 7. Макурин Владимир. В рейтинге КЕ занимает 7-у место после участия в 3-х турнирах. Чемпион 1-го КЕ. Пилот первой волны. Так же участник огромного количества международных соревнований. Имеет колоссальный опыт. Душа любой компании. Шутник и балагур. № 8. Владимир Потапов. В рейтинге КЕ занимает 38-е место после одного турнира. Воронеж. В отличие от Макурина НИКОГДА не шутит! На полном серьёзе. И в отношении себя шуток не допускает. Летает уверенно, но пилотаж не крутит. Участник 6-го КЕ. Мы вместе с ним летали в Непале и несколько раз он меня очень сильно выручил (По бытовухе), за что я ему очень благодарен до сих пор и при первой же возможности - верну!!! (в смысле тоже выручу! :-)) № 9. Василий Павлов. В КЕ занимает 52-ю строчку после участия в 2-х кубках. Москва. Два раза участвовал в КЕ, но больших результатов не показал. Без сомнений человек очень достойный. № 10. Иван Рудек. г. Москва. В рейтингах КЕ не значится. Не знаю, как у Вас, а у меня от списка участников - мурашки по коже!!! Размером с яблоко! Богданову с Чикуровым ещё один мой респект уже только за то, что собрали такой состав участников!!! Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 12.07.2013, 23:25
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 12.07.2013, 22:33 / Сообщение #98
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlСаша, если знаешь модели телефонов, выложи, я попробую поискать по базе знаний.
Это про настройки. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Суббота, 13.07.2013, 00:46 / Сообщение #99
|
ДмитрийsamidАльберт, я не изменяю друзьям, а Евдо-клуб - мой друг. Поэтому я желаю победы всем своим друзьям и за всех вас болею
, Мск-Че Суббота, 13.07.2013, 13:45 / Сообщение #100
|
Альбертalbert33Сегодня только увидел, что Володя Макурин планирует лететь без команды наземной поддержки.
Не, ну обыграть одного или двоих участников, даже если у него всё по ходу гонки сложится замечательно, он, конечно сможет, но что бы выиграть сразу у всех ???? Тут без вариантов. Видимо Володя просто таким способом напомнить о себе решил. Ну и "кайфануть" заодно. ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ, СКАЗАЛИ: "ПОЛЕТАЕМ!" НО ОДНОГО ИЗ НИХ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЕМ..... Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 14.07.2013, 11:21
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 14.07.2013, 11:08 / Сообщение #101
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКЦитата (DaylightOwl) Саша, если знаешь модели телефонов, выложи, я попробую поискать по базе знаний. Это про настройки. Не буду заморачиваться.У меня будет 2 телефона(один резервный выключенный) Я вчера полетал "для души". Уже и забыл, когда летал без всяких замеров времени-бензина-скоростей итд. Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 00:16 / Сообщение #102
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) Уже и забыл, когда летал без всяких замеров времени-бензина-скоростей итд. Совершенно очевидно, что преимущество в гонке будут иметь пилоты летящие на "быстрых" крыльях. А какие характеристики у твоих крыльев? А в сравнении с крыльями соперников? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.07.2013, 00:57 / Сообщение #103
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКЦитата (albert33) Совершенно очевидно, что преимущество в гонке будут иметь пилоты летящие на "быстрых" крыльях. Если машина поддержки будет отставать, то вся скорость окажется зря! Скорость Джинги 45км/ч примерно, на акселе 60 где то. Но и расход горючки больше. Акробат не мерил, но он на акселе однозначно медленней. Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 20:56 / Сообщение #104
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) Если машина поддержки будет отставать, то вся скорость окажется зря! А так мало ли что ещё... Например у пилота диарея.... Кстати Тань, есть идея...наверняка перед стартом организаторы для пилотов общий стол устроят... Возьми-ка с собой на всякий случай какого-нибудь сильного слабительного... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.07.2013, 21:06 / Сообщение #105
|
ТанюхаТанюхаОбязательно!
Я себя "скорой помощью" почувствовала на 8КЕ Брала целый пакет всяко разных лекарств, так вы у меня всё и употребили. Кому слабительное, кому закрепительное...... Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 15.07.2013, 21:28 / Сообщение #106
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКПрикрепления:
2989130.jpg
(183.5 Kb)
·
8311762.jpg
(166.9 Kb)
·
1773232.jpg
(175.3 Kb)
·
6509933.jpg
(92.9 Kb)
Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 21:40 / Сообщение #107
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКЦитата (albert33) Да нет, веду речь конкретно о скорости.. Я тоже о скорости.Если разница в скорости 10 км/ч, то за 2часа более быстрый улетит только на 20 км дальше.Это в идеальных условиях работает.Такие условия у нас не предвидятся, я подозреваю, что наземка будет отставать. Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 21:49 / Сообщение #108
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКТанюха, что там с картами? Напечатать удалось?:D
Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 21:52 / Сообщение #109
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) то за 2часа более быстрый улетит только на 20 км дальше. А за четыре часа уже получается на 40!, А если целый день лететь с небольшими перерывами, то на 150-180??? И что это за танго? А навёрстывать когда и на чём? Может уже лучше сразу так напишем: ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ, СКАЗАЛИ: "ПОЛЕТАЕМ!" НО ОДНОГО ИЗ НИХ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЕМ..... ДЕВЯТЬ НЕГРИТЯТ, СО СТАРТА «ГАЗУ ДАЛИ!», А МЫ НА НАШЕЙ «ТАНГЕ» ИХ ТАК И НЕ ДОГНАЛИ… Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 15.07.2013, 22:26
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.07.2013, 22:22 / Сообщение #110
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКЦитата (albert33) И что это за танго? Это Джинго. Оно летит! Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 22:29 / Сообщение #111
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕККстати, у меня нет страховки гражданской ответственности перед третьими лицами.
Богданову вопрос задавал, но пока тишина. У нас все отказались наотрез делать такую страховку! Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Понедельник, 15.07.2013, 22:32 / Сообщение #112
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) Это Джинго. Оно летит! ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ, СКАЗАЛИ: "ПОЛЕТАЕМ!" НО ОДНОГО ИЗ НИХ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЕМ..... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.07.2013, 22:33 / Сообщение #113
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) Кстати, у меня нет страховки гражданской ответственности перед третьими лицами. Цитата (САНЕК) Богданову вопрос задавал, но пока тишина. По-моему чепуха это всё. На какую сумму там страховка требуется? Я такую сумму с собой наличными возьму и предъявлю им в Пскове... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.07.2013, 23:55 / Сообщение #114
|
ТанюхаТанюхаЦитата (САНЕК) Танюха, что там с картами? Напечатать удалось?:D По приезду буду заниматься только подготовкой к нашему мероприятию. Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Вторник, 16.07.2013, 06:35 / Сообщение #115
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКАльберт, как дела с канистрами под бензин?
У меня емкости только 10 и 20 литров, всего 30 Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Вторник, 16.07.2013, 13:31 / Сообщение #116
|
Альбертalbert33Цитата (САНЕК) Альберт, как дела с канистрами под бензин? У меня емкости только 10 и 20 литров, всего 30 Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 16.07.2013, 13:43 / Сообщение #117
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlУ меня есть две по 20 и одна 10 (все стальные) классические. Есть еще одна из полимера, но под бензин, на 10 литров со специальной заливной горловиной.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Вторник, 16.07.2013, 13:45 / Сообщение #118
|
Рогожин Александр ВладимировичСАНЕКНадо чем больше, тем лучше.
В идеале было бы весь бензин на одной проверенной заправке налить. Ну а так хоть литров сто с собой взять. Начал летать в 2008 - , Джинго25, Михайлов Смелым быть хорошо...Но страшно Вторник, 16.07.2013, 16:09 / Сообщение #119
|
ТанюхаТанюхаЦитата (САНЕК) Ну а так хоть литров сто с собой взять. Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Вторник, 16.07.2013, 16:13 / Сообщение #120
|
| |||